- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера утром (30.01.2021) в магазине Ярче, по улице Терешковой, продавцы резко стали очень разборчивы в вопросе того, как должна выглядеть маска. Хожу в этот магазин почти каждый день уже несколько месяцев и обычно у меня всю нижнюю половину лица закрывает плотно прилегающий толстый шарф. Проблем не было ни в этом магазине, ни где бы то ещё.
Вчера...
Вчера утром (30.01.2021) в магазине Ярче, по улице Терешковой, продавцы резко стали очень разборчивы в вопросе того, как должна выглядеть маска. Хожу в этот магазин почти каждый день уже несколько месяцев и обычно у меня всю нижнюю половину лица закрывает плотно прилегающий толстый шарф. Проблем не было ни в этом магазине, ни где бы то ещё.
Вчера же продавец, которая часто обслуживает меня и в таком виде заявила, что я без маски. Я начал утверждать, что и так должно все пройти нормально, но в ответ слышу полемику, слова о том, что если иногда и прокатывает у вас, то все равно это не законно и жалобы на плохое настроение с утра. Как это понимать?
Я требую обратить внимание! И либо проконсультировать кассира о том, как нужно разговаривать и вести себя в присутствии покупателя, либо оштрафовать всех, кто в течении четырех месяцев обслуживал меня "без маски"!
Я почувствовал себя дураком от того, что был вовлечён в этот спор и мне теперь неудобно заходить в этот магазин.
С уважением, ваш постоянный покупатель, Струц Илья Кириллович
89134698443
Добрый день, Илья!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, шарф не является средством индивидуальной защиты. Если человек без маски, то продавец обязан просто отказать в обслуживании.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали...
Добрый день, Илья!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, шарф не является средством индивидуальной защиты. Если человек без маски, то продавец обязан просто отказать в обслуживании.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.