Я надеюсь, у руководства кинотеатра "Знамя" хватит терпения и сил прочитать очередные назойливые для них "многобукаф". Но, пожалуйста, потрудитесь, и уделите пару минут своего драгоценного внимания.
Перед тем, как оставить свой отзыв, внимательно изучила комментарии лиц, подвергнувшихся нападкам со стороны хамского и некомпетентного рабочего коллектива кинотеатра "Знамя". Исходя из прочитанного и той ситуации, которая произошла сегодня с нами, могу лишь сказать - молодцы, продолжаете трудиться в своей привычной манере и негативные отзывы о вашей работе для вас не имеют абсолютно никакого значения.
Начнём по порядку.
Сегодня вечером наша небольшая компания из трёх взрослых людей и одного подростка посетила наш любимый (до сегодняшнего дня) кинотеатр.
Мы любезно попросили кассира (Анастасию) продать нам 4 билета на фильм "Проклятие Аннабель 3", на что девушка довольно непринуждённо бросила нам, что уже купленные билеты может не принять контролёр, если по внешнему виду зрителя ему покажется, что он не достиг 18-летнего возраста. Мы были готовы к такому повороту событий и продемонстрировали кассиру скрин, несущий информацию о том, что зрители, не достигшие 17-летнего возраста, имеют право смотреть фильм в присутствии взрослого (фото 1). И по такому закону обязаны работать абсолютно все прокатчики РФ. Анастасия, закатив глаза, сказала, мол, ничего не знаем, только с 18 лет при предъявлении документа (наверное, средства массовой информации неактуальные сведения к свежему фильму давать не будет?). Мы сделали замечание о том, что нынешние подростки, простите, уже в 15-летнем возрасте вступают в интимные связи, распивают алкогольные напитки и ведут разгульный образ жизни, а простой фильм им уже, оказывается, посмотреть нельзя. Извините, мы же не на порно пришли, в конце-концов!
Дальнейшие слова кассира нас просто шокировали: нам всё равно, как вы воспитываете своих детей, где они там у вас шляются, это ваши дела.
А кто сказал, что мы имеем в виду нашего ребёнка?! Наш ребёнок пришёл в кинотеатр в присутствии ТРЁХ (слышите?) ТРЁХ взрослых людей, давших ему добро на просмотр фильма. Это что такое вообще? Это нормально? По факту, она нас просто унизила.
Анастасия отправила нас к администратору. Сюжет набирает стремительные обороты.
В зале, разумеется, никакого администратора мы не нашли, но зато нашли контролёра Евгению, у которой мы поинтересовались, где можно найти администратора. Евгения максимально уничижительно окинула нас взглядом, как будто бы мы какое-то недостойное отребье, и лениво, с презрением ответила "Щща придёт". Через пару-тройку минут администратор, конечно же, "щща" не пришла. Мы попросили позвать администратора. Евгения ответила, что не пойдёт никого сейчас звать, ей нужно выпускать людей (какая-то особо ответственная миссия что ли, да? я понимаю, впустить, билеты проверить, но выпускать??), а администратор вообще в кинозале и занята. Всё понятно - администратор, судя по всему, досматривала фильм с друзьями, а мы хотели отвлечь от процесса. Евгения так же, как и кассир Анастасия, сказала, что если ребёнку нет 18, то вы никуда не идёте и всё. На нашу попытку продемонстрировать ей подтверждение о том, что несовершеннолетний имеет право на просмотр, Евгения начала махать руками и говорить "Не надо мне ничего показывать" (мало того, что элементарных вещей не знаете, так и знать не желаете).
По окончании фильма, мы, таки, дождались администратора, объяснили ей нашу проблему, сообщили, что по законодательству имеем право провести 17-летнего подростка на фильм, администратор Татьяна сказала, что это они действуют в рамках закона, у них чуть ли не каждый день Роспотребнадзор проверки строгие проводит, а все законы, на которые мы опираемся, они уже старые. Господа, а вы как работаете, вообще, не зная никаких законов? Нам не был предоставлен ни один закон РФ, подтверждающий тотальный ЗАПРЕТ на посещение сеанса подростка даже в присутствии взрослого? Слов Татьяны нам было недостаточно без документального подтверждения, а потому работа такого вашего персонала - поверхностна и потому - бесполезна.
Таким образом, мы просто поняли, что спорить здесь с людьми, не знающими законов, нет смысла. Подростка отправили одного домой. А скажите, пожалуйста, а если бы по пути домой с ним произошёл несчастный случай, вы бы готовы были понести ответственность за случившееся?
Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, вот, посмотрите фото 2 и ознакомьтесь с ДОКУМЕНТОМ (да, настоящим, а не со слов ваших необразованных сотрудников) и убедитесь, что ни один прокатчик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запретить подростку посещение кинотеатра и просмотр фильма В ПРИСУТСТВИИ отвечающего за него ВЗРОСЛОГО человека.
И это далеко не первый случай халатного и хамского подхода к зрителю. К вам не алкаши пришли, и не люди с ЧСВ, а-ля "мневседолжны", к вам пришёл адекватный зритель, несущий к вам в кассу свои деньги, приносящий вам прибыль. Вы должны быть заинтересованы в своей аудитории, а не разгонять её. А с таким подходом вы довольно скоро потерпите крах.
И, опять же, почему вы продаёте билеты, а потом контролёр отказывается пропустить зрителя в зал? Вы, похоже, просто издеваетесь и развлекаетесь таким образом. А, если что, возврат денежных средств не такая уж и лёгкая процедура. Особенно по безналу. Обучите своих кассиров, пожалуйста, простому правилу - если клиент оплатил покупку по безналу, то он имеет полное право получить те же средства наличными здесь и сейчас, а не выжидать неделю, зачислят ему средства, или нет. Потом концов уже не сыщешь.
Хотя бы обращайте внимание на отзывы посетителей, делайте выводы, работайте с персоналом, чтобы ОДНИ И ТЕ ЖЕ ситуации не повторялись.
Итог - кассир Анастасия - преступив регламент своей работы - нахамила (откуда вы только берёте таких дерзких и наглых подростков?)
Контролёр Евгения - общается с посетителями как с холопами, недостойными её царского внимания.
Администратор Татьяна - совершенно не располагает элементарными знаниями законов о правах потребителя, некомпетентна в своей должности.
Пожалуйста, проведите тотальную смену кадров, "трудящихся" под вашими "чутким" контролем, наймите зрелый, клиентоориентированный персонал, а не таких же несовершеннолетних девочек с улицы, и проведите с коллективом беседу - как МОЖНО общаться с посетителем, а как НЕЛЬЗЯ (потому что в случае с Анастасией это просто вопиющая наглость, она, находясь при исполнении своих обязанностей, просто не имела права говорить нам такие вещи).
Вы теряете своих клиентов. Не надо так.
Наш вечер был безнадёжно испорчен.