- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите, пожалуйста, вашего администратора осуществлять возврат товара! Делала покупку на сумму 1049 рублей - три наименования в чеке, оплачивала на свою беду картой. Пришлось вернуть одну вещь надлежащего качества в течение 2 недель. Сначала продавец на кассе сказала мне "А вы в курсе, что таких у нас больше нет?", я ответила, что мне надо не...
Научите, пожалуйста, вашего администратора осуществлять возврат товара! Делала покупку на сумму 1049 рублей - три наименования в чеке, оплачивала на свою беду картой. Пришлось вернуть одну вещь надлежащего качества в течение 2 недель. Сначала продавец на кассе сказала мне "А вы в курсе, что таких у нас больше нет?", я ответила, что мне надо не обменять, а вернуть, та сказала ну и что, как мы артикул впишем теперь??! и вообще вам все три вещи надо возвращать. Я сообщила ей, что их технические вопросы и проблемы меня не интересуют, а насчет возврата всех трех вещей: носки я уже, к сожалению, ношу. Пришлось ждать администратора, которая заявила мне то же самое. Я с невозмутимым видом ответила ей то же, что и продавцу. Диалог проходил в вежливой форме, но кассир постоянно напоминала администратору, что "девушка ничего не понимает!!! я ей уже объясняла". Да, девушка не понимает ваши придуманные только что правила, извините. В помещении ооочень душно, я решила им хоть как-то помочь ускорить процесс, показала фото товара, они сказали, что им артикул нужен! Потом мне сообщили, что возврат они будут делать на все три позиции в чеке - иначе никак! и мне придется заново купить те две позиции, которые я не возвращаю. То есть, возврат мне придет в течение двух недель, а еще 600 рублей я должна потратить вникуда прямо сейчас! (Делают возврат на 1049 руб, а я покупаю на 600 сейчас). Я не стала уже возмущаться, ибо сил стоять в жаре уже не было, но это нарушает права покупателей, учтите! В следующий раз, если мне еще когда-то придется делать у вас покупки-возвраты я вас достану. Чтобы как следует обучали свой персонал.