Произошедшее кажется невозможным в 2021, как хорошо, что я записала это на камеру)
Постараюсь покороче.
Кот наступил на полузакрытую крышку ноутбука, внутри лежали маленькие наушники. Как итог- матрица под замену. Экран загорается, но показывает только цветные полосы. Отдала в этот сервис, принимал очень вежливый и грамотный специалист....
Показать целиком
Произошедшее кажется невозможным в 2021, как хорошо, что я записала это на камеру)
Постараюсь покороче.
Кот наступил на полузакрытую крышку ноутбука, внутри лежали маленькие наушники. Как итог- матрица под замену. Экран загорается, но показывает только цветные полосы. Отдала в этот сервис, принимал очень вежливый и грамотный специалист. Договорились, что плюсом к матрице заменят аккумулятор и сделают чистку кулера с заменой термопасты. Нарекания по кулеру - шумит при нагреве, один раз за все время пользования он издал звук, будто в вентилятор что-то попало. С матрицей произошла накладка, ее не оказалось, поэтому сделали все остальное и я пришла его забирать.
В этот раз меня встретила не особо приветливая дама. Я спросила, могу ли проверить его работу перед тем как забрать, для этого мне нужно подключиться к монитору. Дама была очень недовольна, сказала нет, тестировочный занят а рабочий я вам не дам. Ок, я его включаю как есть. Получаю комментарий- что вы там хотите увидеть, у вас когда сдавали даже экран не загорался ( откуда инфа, из головы?) Вроде включился, ок, забрала. На выходе заметила отсутствие заглушки и отломанную крышку дисковода. Мастер подклеил ее, но как так то? Почему сломали и отдаете в таком виде? Ладно. Дома в тишине сразу обратила внимание на странный новый звук - когда кулер начинает работать чуть активнее слышно дребезжание и скрежет. У меня рабочий день, работаю с этого ноутбука. Опасаясь, что может стать хуже, еду в сервис, по дороге звоню, объясняю ситуацию и говорю о срочности.
Самая жесть начинается тут)
Как только зашла и поздоровалась- какое-то фырканье и закатывание глаз. Ок, рассказываю в чем проблема, даю послушать звук. Мне говорят, что это норма. Объясняю, что такого не было ранее. И я бы хотела, чтобы мастер проверил. Но времени у меня край до 16 часов ( Было 12 с небольшим). Говорит нет, до 16 не успеем. Все это раздражённым тоном, как бы с претензией, перебивает постоянно. Я говорю как есть - после вашей чистки появился шум, у меня рабочий день, я везу бук к вам, прошу пойти мне на встречу и уложиться в 4 часа. И тут эта дама начинает на меня кричать ( без приувеличения!) КТО ВЫ ТАКАЯ ЧТОБЫ ДАВАТЬ ОЦЕНКУУУ!! Говорю - клиент, деньги заплатила) А чего вы кричите и перебиваете? На вопрос не ответила, не помню что она орала, я просто сидела и офигевала) Пытаюсь уточнить, почему она так надрывается и откровенно хамит, продолжает вести себя истерично. Было что-то из серии «вы сейчас отсюда выйдете» « расселась тут» (я сидела на стуле нога на ногу, если это доставляет вам моральные страдания, лучше не работать с людьми) и много всего подобного. Обратить внимание орущей дамы на то, что она на работе не удалось, она продолжала вести себя неадекватно. Я позвонила по номеру директора, недоступен. Говорю, есть здесь кто-то кроме вас, руководство? Говорит - я, администратор! Уточняю, что с ней говорить не хочу и не вижу смысла. Отвечает что-то типа «ну и идите отсюда». Выгнать она меня пыталась много раз за время нашей светской беседы, а ещё пыталась указывать что мне делать - не сидеть, не говорить, не улыбаться. Спасибо, что дышать можно) И тут я думаю, а что ж я это не снимаю. Такой цирк кто-то и за всю жизнь не увидит, включаю камеру.
Тон меняется моментально- мы вспомнили, как нужно себя вести. Начинаю задавать вопросы повторно, чтобы у меня все было записано на видео, на всякий случай. Хватило ее ненадолго, снова начала наглеть и выгонять меня, но уже чуть скромнее. Но через минуту был выдуман запрет о съёмке, достали листик и начали закрывать мне камеру. Если вы говорите мне, что снимать вас я не имею правда по закону, для начала почитайте закон) А ещё лучше ведите себя корректно, тогда и снимать никто не будет. Тряся листиком перед моим лицом продолжала выгонять и говорить, что я неадекватная. Кстати, пожаловалась на меня зашедшему в конце нашей беседы клиенту " подождите, пока неадекватная женщина выйдет" и что-то в таком роде. А я уже собиралась выходить, так как говорить с этой дамой нет смысла, а поведение ее я записала.
Важный нюанс, мой муж через время вернулся забрать другой гаджет из этого сервиса после диагностики, само собой не оставляя на ремонт. Ходил уже один, эта дама снова начала разговор о моем компьютере и угрожала, что если это видео окажется в интернете, она тоже -что то там сделает. При чем тут муж и что за дворовые разбирательства?
Видит ли эта дама разницу между работой с клиентом, который ВЕЖЛИВО просит решить проблему и дракой во дворе с гопниками за пиво? Вопрос риторический.
Что касается руководства сервиса. Я сталкивалась с неприятными людьми, но с такой неприкрытой агрессией без повода, хамством и абсолютным отсутствием субординации - впервые. Даже в обычной жизни такое покажется клиникой, не то что от человека на рабочем месте. Я сейчас говорю без иронии, у этой женщины проблемы с психикой. Ей нельзя работать с людьми. Или нет понимая и воспитания в целом, или просто бомбит от малейшей сложности и не умеет сдерживаться. И
30% от всего этого ада достаточно было бы, чтобы пинком под зад выгнать ее с этой работы. Почитала отзывы, там достаточно жалоб на поведение этого сотрудника, так почему она ещё здесь? Ждёте, пока на людей физически нападать начнёт? Если замахиваться листиком тряся им перед моим лицом в попытках закрыть камеру считается - то это уже произошло. Прошу руководство посмотреть записи с камер и дать оценку поведению сотрудника. Вопрос по качеству ремонта остаётся открытым.