- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.09.25 была у вас с сыном( см. фото чека). Возмущена в высшей степени непотребным хамством сотрудника на кассе самообслуживания. Двухметровая молодая черноволосая женщина в очках.
Пробиваю первой сметану. Слышу за спиной: «Вы ее не
пробили». Поднимаю глаза — экран затянут серым. Прошу: «Помогите пробить».
— Я вам не обязана помогать.
— Но я не...
29.09.25 была у вас с сыном( см. фото чека). Возмущена в высшей степени непотребным хамством сотрудника на кассе самообслуживания. Двухметровая молодая черноволосая женщина в очках.
Пробиваю первой сметану. Слышу за спиной: «Вы ее не
пробили». Поднимаю глаза — экран затянут серым. Прошу: «Помогите пробить».
— Я вам не обязана помогать.
— Но я не знаю, как сделать возврат экрана.
— Учитесь сами, не можете — идите на кассу.
— А вы для чего здесь стоите? Для красоты?
— Да, для красоты!
— Вы давно жалоб не получали?
— Вы только и знаете жалобы писать!
Говорит с абсолютной злобой и наглостью. Не считается, что я в возрасте совсем.
Спасибо, что не побила.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что допущенный сотрудником формат общения с вами, нашим покупателем, был некорректен. Мы понимаем, что в ваших глазах это поставило под сомнение нашу клиентоориентированность. Пожалуйста, примите наши извинения. С персоналом будет проведен дополнительный инструктаж. Надеемся, что возможные будущие визиты позволят...
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что допущенный сотрудником формат общения с вами, нашим покупателем, был некорректен. Мы понимаем, что в ваших глазах это поставило под сомнение нашу клиентоориентированность. Пожалуйста, примите наши извинения. С персоналом будет проведен дополнительный инструктаж. Надеемся, что возможные будущие визиты позволят вам убедиться в эффективности принятых нами мер. Всегда вам рады.