- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляют всегда в регистратуре долго. Собирается очередь. Часто висит сайт! Поэтому не рекомендую. Будем думать, где сдавать анализы в следующий раз.
7 лет
278.1
354
96
Оформляют всегда в регистратуре долго. Собирается очередь. Часто висит сайт! Поэтому не рекомендую. Будем думать, где сдавать анализы в следующий раз.
Были сегодня 3.01.25 в обед первый раз у вас. Очень приветливые, вежливые, веселые сотрудницы. Контактные. Заказ выдали очень быстро. Понравилось, что работают 2 сотрудницы. Значит, очереди не будет. В зале чисто, места много. Впечатление приятные. Думаю, что теперь будем постоянными клиентами на этом пункте.
Много заказываем на «Вайлдберриз». Были рады, что открылся пункт на Путилова, 7а, но недолго.
1. Зайти невозможно, вторая дверь открывается с трудом, втискиваешься боком. Порог неудобный, скользкий дико пол. До половичка размером с носовой платок дотянуться нет возможности — лежит он далеко от порога. Того и гляди на шпагат сядешь.
На фото можно...
Много заказываем на «Вайлдберриз». Были рады, что открылся пункт на Путилова, 7а, но недолго.
1. Зайти невозможно, вторая дверь открывается с трудом, втискиваешься боком. Порог неудобный, скользкий дико пол. До половичка размером с носовой платок дотянуться нет возможности — лежит он далеко от порога. Того и гляди на шпагат сядешь.
На фото можно сравнить заботу о покупателе на скользком полу в другом пункте выдачи. Адрес не указываю, т. к. пишу не в рекламных целях для них.
2. Сразу примерочные у входа и напротив ящики. Если в проходе стоит наблюдающий за примеркой, то пройти они не дают. Стоят намертво и считают, что по ящикам их обойти вполне нормально.
3. Раньше мы никогда не видели, чтобы товар сортировали при нас. Сотрудник был всегда готов к выдаче. У вас же ходим каждый день и каждый день отвлекаем сотрудника от приёмки.
4. Выдача: нам на прежнем пункте выносили всё сразу. Здесь же частями. Всё время что-то ищут.
5. Ожидающим сесть негде. Если уж денег на нормальный половик не хватило, то уж откуда деньги на пуфы... А в прежнем пункте есть всё для людей.
6. Вежливы и воспитаны не одинаково все сотрудники.
7. Единственное ваше достоинство — это стол. Вот этого не хватало на прежнем пункте.
Наплыв доставок большой перед Новым годом. Одна сотрудница не справляется. А двоим платить надо. Поэтому изменений не будет.
Дополучим 9 позиций, что заказали на ваш пункт, и уйдем.
Были у вас 30 ноября в 14:57. Большая благодарность продавцу, что нас обслуживала в мясном отделе. Она уже немолодой человек. Каждый кусок мяса она нам сама показала, хотя я не просила). Она сказала: «Нет. Это дорого! Смотрите и выбирайте». А мне было дико такое обслуживание после арендаторов мясных прилавков в округе, где я живу! Там надо кучу...
Были у вас 30 ноября в 14:57. Большая благодарность продавцу, что нас обслуживала в мясном отделе. Она уже немолодой человек. Каждый кусок мяса она нам сама показала, хотя я не просила). Она сказала: «Нет. Это дорого! Смотрите и выбирайте». А мне было дико такое обслуживание после арендаторов мясных прилавков в округе, где я живу! Там надо кучу доводов привести, чтобы взять на свои деньги кусок, который я хочу, и то количество, какое хочу, а не то, что тебе бросают на весы.
Обслуживание вашего продавца шокировало по-хорошему). При таком обслуживании на цену уже не смотришь. Мясо у вас отличное, свежайшее. Будем приходить к вам. Спасибо! Хотелось бы, чтоб продавца отметили.
В ваших салонах приятно бывать, но не более того. Продавцы ведут себя вежливо и опрятно одеты, а товары свежие и красивые. Однако цены слишком высокие. Поэтому мы не задерживаемся надолго и уходим в поисках более доступных предложений.
Конечно, мы понимаем, что затраты на аренду и оборудование, а также на оплату труда большого количества...
В ваших салонах приятно бывать, но не более того. Продавцы ведут себя вежливо и опрятно одеты, а товары свежие и красивые. Однако цены слишком высокие. Поэтому мы не задерживаемся надолго и уходим в поисках более доступных предложений.
Конечно, мы понимаем, что затраты на аренду и оборудование, а также на оплату труда большого количества продавцов, делают цены такими высокими. Но всё же нам бы хотелось покупать товары именно у вас. Мне на рынке покупать неудобно — там наличный расчет и хочется культуры обслуживания. Мясо не с прилавка, который моют не пойми как — заодно с полом.
Мониторьте цены в округе, чуть дешевле — и народ к вам потянется!
7 лет
278.1
354
96