Всем Hi!☺️
Ну, начнём с хорошего, пожалуй:)
Клинику знаю 9 лет, была у них еще на старом месте около цирка. Самого доктора Рогажинскас, соответственно, столько же, так как ходила именно к нему. В далёком 2012 делала у него увеличение губ и ставила липолитики, в течение нескольких последующих лет, периодически заходила на консультации и ещё...
Показать целиком
Всем Hi!☺️
Ну, начнём с хорошего, пожалуй:)
Клинику знаю 9 лет, была у них еще на старом месте около цирка. Самого доктора Рогажинскас, соответственно, столько же, так как ходила именно к нему. В далёком 2012 делала у него увеличение губ и ставила липолитики, в течение нескольких последующих лет, периодически заходила на консультации и ещё несколько раз вновь ставила липолитики.
Пришло время решиться на повторное увеличение груди (замена имплантов,капсулэктомия), именно психологически долго к этому шла, так как имела несколько неудачных опытов с другими врачами😑 Первая мысль сразу была об этом докторе, как о старом добром знакомом, прочитала местные форумы с отзывами девочек об их операциях и самих хирургах. Записалась на консультацию, в тот же день попала к доктору, обсуждение имплантов, объёмов, объема работы, стоимости данной работы и замеры. Недели через 2 пришла внести предоплату и еще раз уточнить у доктора некоторые моменты. Операция прошла в октябре, швы (нити) сняли спустя 5 недель (долгое внеплановое заживление, даже при снятии шов почему-то опять пострадал🤔😬). Продолжаю восстанавливаться и «высиживать»/выжидать свой результат, поэтому о нем позже напишу отдельный отзыв.
Что понравилось :
1. Всегда дружелюбный и веселый доктор Рогажинскас (странно, что по отзывам девочек на форуме после консультации, они считают, что это не так и консультация проходит «как на потоке» и скупо). Да, поток приличный и лучше долго не рассиживаться с философией о бренном у доктора в кабинете. Заранее подготовьте все интересующие вас вопросы, тогда получите на них ответы и уйдёте с достаточным объёмом полученной информации.
2. Приветливый и улыбающийся персонал - администраторы. Приятные девушки😊 Несколько раз звонили и предупреждали о переносе времени, даже если это просто осмотр.
3. Медсестры, которые ухаживают за тобой после операции, очень вежливые и внимательные, за 2 моих дня стационара их было несколько, понравились все. Медсестра в процедурной/перевязочной тоже очень добрая.
4. Сама клиника, чистая и красивая.
5. По середине (не хорошо и не плохо) - еда😑
А теперь о том, что не понравилось :
1. Не понравилась медсестра (ассистент?), которая вытаскивала дренаж. Блондинка с длинными ресницами. Сказала что-то вроде «ну и что, что больно?» и резко дернула. И было, действительно, больно.
2. Дважды у меня расходились швы и расходились не просто, а вытекало много жидкости и мне приходилось держать бинты, зажимать и менять их каждые 15 минут-полчаса. Однажды это случилось вечером, понятно, что клиника была уже закрыта и я поехала на следующий день, чтобы наложить новые швы. В другой раз это случилось ночью и жидкости было гораздо больше. С 4 до 11 утра я зажимала разорванный шов, из которого текло, меняла бинты и снова зажимала. Ждала утра, пока клиника откроется, позвонила им в 8.30, объяснила ситуацию, так как хотела приехать и наложить новые швы. На что они ответили, что сегодня доктор не принимает и приехать к нему можно только завтра. Можно приехать сегодня, чтобы посмотрела медсестра и сделала перевязку. Для чего мне эта перевязка, если все тут же намокает снова, плюс туда и обратно это 2 часа по пробкам, ради ненужной на тот момент перевязки, сомнительно🤔 Закончилось дело тем, что в 11, уже от бессилия я уснула, пока зажимала. Лично для меня это нонсенс, клиника не маленькая, работают несколько хирургов, должен быть какой-то дежурный врач, который бы принимал или приехал бы в таких экстренных случаях. На худой конец, номер телефона доктора (у меня его не было и нет🤔), для того, чтобы ты мог написать и тебя бы успокоили до следующего дня, что ситуация не критична и может подождать. А так, получается, ты остаёшься один на один с проблемой. Рекомендую усовершенствовать этот момент в работе, на будущее.
3. Дезинформированность. Когда я внесла предоплату и мне дали список анализов перед операцией, я показала список администраторам с вопросом, можно ли пройти ЭТО ВСЕ у них и сориентироваться по стоимости. Они ответили да, кроме пцр, около 4 тысяч рублей. Я подумала отлично и записалась. День сдачи анализов. Различные анализы крови, моча, экг. 4700. Спрашиваю «а что с узи?». Оказывается, это отдельно и я не записывалась. С флюорографией тоже стало понятно, что она отдельно. Врач-терапевт также отдельно. Если бы мне заранее сказали о том, что есть те пункты, которые «отдельно», я бы не записывалась сюда, так как для меня есть более удобные места рядом с домом и мне не пришлось бы тратить 2 часа по пробкам ради этого. В итоге, в экстренном порядке пришлось искать узи и флюорографию в других местах.
Дезинформированность о дополнительных расходах. На стойке у администраторов есть вывеска, что перевязки в клинике платные. Поэтому к этому претензий не имею. Но то, что нужно отдельно платить за перешивание швов, снятие швов, мне никто не говорил. Думаю, логично, что человек не думает, что это дополнительно, так как это обычные включённые вещи в других клиниках. Я люблю точность и чёткость и этого пункта не возникло бы, если бы я была заранее предупреждена.