- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день !
Сегодня посещал офис данной организации в пгт Рефтинский, очень приветливая и доброжелательная девушка Анна в офисе.. объяснил ей ситуацию что очень тороплюсь необходимо поменять мой старый бумажный полис и сделать полис новорождённой дочке ... полис дочки заказали молниеносно, а вот когда начали оформлять мой позвонил телефон...
Добрый день !
Сегодня посещал офис данной организации в пгт Рефтинский, очень приветливая и доброжелательная девушка Анна в офисе.. объяснил ей ситуацию что очень тороплюсь необходимо поменять мой старый бумажный полис и сделать полис новорождённой дочке ... полис дочки заказали молниеносно, а вот когда начали оформлять мой позвонил телефон девушка взяла трубку .. звонил некий Валерий Викторович так она к нему обращалась он начал ругаться и это было слышно даже мне отчитывал девушку за какую то ошибку в оформлении .. когда она сообщила что у неё сейчас находится клиент и ей не удобно он прокричал « Пусть выйдет и подождёт!!!» она попросила меня выйти ... дак вот к чему я ... Валерий Викторович я так понимаю вы руководитель, и такое отношение к клиентам со стороны руководства я считаю неуважением и просто неприемлемым !!! В итоге мне пришлось ждать 15 мин ... хотелось бы чтобы мой полис выдавали вы мне лично что бы просто посмотреть на вас ... к девушке притензий никаких, хотя настроение у неё конечно было испорчено после этой беседы ... но хамство со стороны начальства это конечно перебор тем более в такой форме .. и конечно моё настроение тоже было попорчено а так же я опоздал на важную для меня встречу и пришлось краснеть и оправдываться .. Теперь немного задумываюсь о выборе страховой компании если у начальства такое отношение к клиентам то чем может закончится сотрудничество ... а так в целом у меня у всей семьи полисы этой организации и вопросов не возникало.