- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственный плюс в работе этого страхового агентства - график работы и на этом все плюсы заканчиваются. При оформлении ОСАГО прошлый год ( первое обращение в данное агентство ) вопросы возникли сразу и они ничего не решали пока сам не приехал в страховую "Макс".
В 2017 году продлевая страховку "втюхали" скан-полис за 800р. ( без него отказались...
Единственный плюс в работе этого страхового агентства - график работы и на этом все плюсы заканчиваются. При оформлении ОСАГО прошлый год ( первое обращение в данное агентство ) вопросы возникли сразу и они ничего не решали пока сам не приехал в страховую "Макс".
В 2017 году продлевая страховку "втюхали" скан-полис за 800р. ( без него отказались страховать) . У меня не добавилась скидка 5% на ОСАГО по сравнению с прошлым годом, но менеджер Яна пояснила, что мой скан-полис все исправит, т.к. в нем предусмотрена услуга возвращение КБМ, только подождите 1 месяц (странно в РГС возвращение КБМ, обращаясь через интернет делал сам родственнику за 1 сутки). Проходит 40 дней никаких звонков от менеджеров не дождался - звоню сам, но менеджера,то нет, то в отгуле, то занята и обещают,
что свяжется она со мной в ближайшее время - хорошо. Проходит 2 дня - тишина. Создается впечатление , что единственная цель - собрать деньги и забыть о тебе, как о клиенте. Позвонил снова оказалось мой менеджер Яна в отпуске и перезвонят мне очень скоро. Фантастика через 5 минут перезвонили и попросили ждать и верить про возврат КБМ, только неизвестно сколько?
Понял одно: ехать лучше в страховые самому и потратить чуть больше времени, чем связываться с посредниками и Вам советую.
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за оставленную обратную связь.
Хотелось бы прокомментировать наш формат работы: мы действительно осуществляем продажу страховых услуг от различных страховых компаний и стремимся сопровождать клиента на протяжении срока страхования, урегулировать вопросы, насколько позволяют наши компетенции в рамках сотрудничества...
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за оставленную обратную связь.
Хотелось бы прокомментировать наш формат работы: мы действительно осуществляем продажу страховых услуг от различных страховых компаний и стремимся сопровождать клиента на протяжении срока страхования, урегулировать вопросы, насколько позволяют наши компетенции в рамках сотрудничества со страховой компанией.
Это абсолютно недопустимая ситуация, что с вами не связался сотрудник - мы обязательно разберемся в данной ситуации и проведем работу с сотрудниками. Мы будет признательны, если Вы уточните, каким образом возможно с Вами связаться, с Вами пообщается наш руководитель. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и обещаем в минимальные сроки её урегулировать.