- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг, 11 мая около 7 часов вечера я пришла в магазин. Очередь была большая. Позади меня произошел скандал, пусть меня это не коснулось, но я была шокирована. Покупатель попросил продавца распилить замороженную рыбу. Продавец грубо отказала, сказала, берите, кусками, которые уже нарезаны. Покупатель настаивал, привел пример другие магазины, в...
В четверг, 11 мая около 7 часов вечера я пришла в магазин. Очередь была большая. Позади меня произошел скандал, пусть меня это не коснулось, но я была шокирована. Покупатель попросил продавца распилить замороженную рыбу. Продавец грубо отказала, сказала, берите, кусками, которые уже нарезаны. Покупатель настаивал, привел пример другие магазины, в которых рыбу режут (на Богаткова). После чего, трое продавцов начали на него орать! "Вот и идите на Богаткова!"... "Режьте сами!" ... "Мы не обязаны!" ... Покупатель ушел, сказал, что обойдется без вашей рыбы. Продавцы хором ему крикнули в след: "А мы без вас обойдемся". Мой кол (1) касается не магазина, а описанной мною ситуации и участвующих в ней продавцов.
Здравствуйте, уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Очень хотим разобраться в данной ситуации, поэтому убедительно просим Вас обратиться в администрацию магазина. Также Вы можете связаться с отделом качества по номеру телефона +7(983)-306-28-55.
С уважением, "Рыбный день".