- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет фламповцы, здоровья вам, не болейте.
Жаль, что не зашёл сначала на фламп отзывы почитать об этой шараге.
Решил сделать заказ на деливери, новая доставка значит все должно быть нормально изначально, быстрая доставка, вкусные роллы, хорошая комплектация, но с этими горе комерсантами, ничего не дошло даже до роллов.
Делаю заказ, оплата онлайн....
Привет фламповцы, здоровья вам, не болейте.
Жаль, что не зашёл сначала на фламп отзывы почитать об этой шараге.
Решил сделать заказ на деливери, новая доставка значит все должно быть нормально изначально, быстрая доставка, вкусные роллы, хорошая комплектация, но с этими горе комерсантами, ничего не дошло даже до роллов.
Делаю заказ, оплата онлайн.
Подходит время доставки, осталось 10минут, звонит мне кто-то не помню имя с понтового номера который начинается на 800, и говорит ваш заказ приедет на 50 минут позже, задержка, много заказов все дела, сам работаю в коммерции и понимаю их, думаю ладно ок подожду. Подошло время заказа нет, связываюсь через деливери, хочу узнать где мой заказ, отзванивается оператор и говорит ещё десять минут(врет прошло потом ещё пол часа). Далее эти клоуны, ну ей богу смех один да и только, мамкины коммерсанты, никак по другому не сказать. Звоню сам напрямую, берет Никита, заказ неизвестно где, курьера видимо ветром в страну Оз унесло, Никита говорит со мной свяжутся, проходит ещё 10 минут, связываюсь я с дилевери и отменяю свой заказ с возвратом денег из этой шараги. Думаю ладно пронесло, прождал почти четыре часа, ну ничего, в очередях и не столько стояли. Но нет, звонит мне эта доставка, смелости им не занимать, стул то подомной прогорел,и говорят так и так, у нас кухня сначала продлила заказ, потом оператор продлил заказ, потом охранник продлил заказ, потом уборщица решила продлить мой заказ, потом маляр решил отложить его, и все отмазки в таком духе, и гвоздём в гроб моей доставки был подарочный промокод на 200р этой доставки на след заказ, на заказ который не привезут, юморист капец, азазаза. Ребята пожалуйста, удалитесь с деливери, и где вы там ещё есть, не позорьте другие доставки своим присутствием, они этого не заслужили, ну а вы не достойны даже оценки 1, поставил бы ноль, да пункта такого нет.
Без уважения к вам, Ваш не клиент(упаси господь).
Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень сожалеем, что работа нашей службы доставки вызвала у Вас негативные эмоции. Примите наши искренние извинения. Доставить Ваш заказ вовремя – наш главный приоритет и сложившаяся ситуация нас расстраивает не меньше. Мы выявим причины случившегося и обязательно исправим.