- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное отзывы на флампе уже не интересны и не актуальны для посетителей, но может руководство услышит, увидит, примет меры.
Обычно в барах жалуются на фейс-контроль, на барменов, на кухню. Но здесь то все отлично и с Фейс-контролем и с баром и невероятно вкусное меню. На входе встречают приветливо (если ты не в дрова, конечно), бармены умудряются...
Наверное отзывы на флампе уже не интересны и не актуальны для посетителей, но может руководство услышит, увидит, примет меры.
Обычно в барах жалуются на фейс-контроль, на барменов, на кухню. Но здесь то все отлично и с Фейс-контролем и с баром и невероятно вкусное меню. На входе встречают приветливо (если ты не в дрова, конечно), бармены умудряются наливать игристое каждый раз в новый новый бокал.Удивительно, но при огромном потоке гостей, за баром отличный сервис.
А вот официанты- это отдельная интересная тема…
Каждый визит в бар, за года 2, когда мы попадали в очередь к «неподражаемой» Анастасии- это шок и удивление. Это глаза закатанные до лба, это хлопанье дверью, это игнорирование девушек при приеме заказа и внимание только к мужчинам за столом, это 30 минут на то , что бы обновить бокалы, это 50 минут вынести облепиховый чай.
Вишенка на торте 25.03.22 . Нам поступила жалоба от Анастасии «мы оставляем мало чаевых» бинго! Анастасия, чаевые оставляют за хороший сервис, о котором вы, судя по всему не знаете вовсе.
Менеджер устало кивает головой на претензию о хамстве от официанта. Либо от безразличия, либо от понимания , что это норма для Анастасии и я уверена , что не только наша компания не довольна сервисом.