Добрый день, Всеволод!
Благодарим Вас за выбор Ramada Yekaterinburg Hotel and Spa!
Хотелось бы отметить, что качество и количество еды на завтраках соответствует всем необходимым нормам и стандартам. Нам искренне жаль, если Вас не устроили какие-либо из представленных позиций. Ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел.
Так же мы...
Показать целиком
Добрый день, Всеволод!
Благодарим Вас за выбор Ramada Yekaterinburg Hotel and Spa!
Хотелось бы отметить, что качество и количество еды на завтраках соответствует всем необходимым нормам и стандартам. Нам искренне жаль, если Вас не устроили какие-либо из представленных позиций. Ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел.
Так же мы хотели обратить Ваше внимание, что телевизор в номере, в котором Вы проживали, был действительно поврежден после Вашего пребывания (обнаружена сильная вмятина, в результате которой и была повреждена материнская плата). Наш сотрудник сообщил Вам данную информацию по телефону в корректной форме. Никаких угроз с нашей стороны озвучено не было.
Сотрудники отеля не пишут положительные отзывы об отеле. В первую очередь для нас важно реальное мнение наших гостей, а не положительная оценка. Если гости сообщают свои замечания, мы всегда стараемся их устранить в максимально короткие сроки. Обратная связь от гостей – это реальный показатель качества сервиса и услуг в нашем комплексе.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или замечания мы всегда с удовольствием на них ответим.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Генеральный директор, Лариса И. Баранов