- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали 3 двери и облагораживание.
Выделяется персональный менеджер, который онлайн отвечает на все вопросы, дает рекомендации и прочее.
Что хорошо - на замеры выезжает именно тот человек, который будет устанавливать двери. Ждали изготовления около 10 дней. На замере монтажник уточнил про ремонт - на что был получен подробный ответ - где и что...
Заказывали 3 двери и облагораживание.
Выделяется персональный менеджер, который онлайн отвечает на все вопросы, дает рекомендации и прочее.
Что хорошо - на замеры выезжает именно тот человек, который будет устанавливать двери. Ждали изготовления около 10 дней. На замере монтажник уточнил про ремонт - на что был получен подробный ответ - где и что будет делаться, а где уже сделано. Но, почему-то одна из дверей была установлена не к стене с ремонтом, а к той, где еще только планировался ремонт, хотя это обсуждалось. Монтажник обвинил в этом меня со словами "Могли и посмотреть как я делаю" и прочее - это все записано на телефон. За переустановку монтажник требовал 1,5 за демонтаж и 2,5 за дополнительную установку. Плюс были другие косяки при установке, благо оказались запасная обналичка (откуда-то) и некоторые были устранены.
Плюсом к этому 1 из 3 дверей была привезена другого цвета (перепутали на складе), нужную привезли только к вечеру.
Вот такое отношение.
После себя мусор убрали только в коридоре. В ванной оставили грязь и крупный мусор (сфотографировано), некоторый мусор еще и заметен под ванну.
Написал менеджеру о наличии проблем - обещала перезвонить на следующий день и пропала.
Итог один - клиент интересен на момент заключения договора и получения денег - дальше - пошло оно все конем.
К сожалению, так сейчас у многих компаний.
Не рекомендую.
Уважаемый покупатель, добрый день! Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим разобраться с данной ситуацией. Для этого просим Вас оставить в ответ на данный комментарий номер Вашего чека или договора, для обратной связи с вами.
С уважением, отдел контроля качества "Двери-даром"