UPD 22.03.19: Директор магазина целый день со мной на связи для решения проблем! Можно посмотреть в комментарии ниже уже проделанную им работу! Оценку повысила пока на балл. Как только все разрешиться, поставлю пятерку и дополню еще раз отзыв!
UPD номер 2😅 23.03.19: Как и обещала, пишу результат всей котовасии. Ставлю теперь пятерку за труд и...
Показать целиком
UPD 22.03.19: Директор магазина целый день со мной на связи для решения проблем! Можно посмотреть в комментарии ниже уже проделанную им работу! Оценку повысила пока на балл. Как только все разрешиться, поставлю пятерку и дополню еще раз отзыв!
UPD номер 2😅 23.03.19: Как и обещала, пишу результат всей котовасии. Ставлю теперь пятерку за труд и терпение директора Игоря! Досточку ламината мне прямо подарили - и это только благодаря ему!!! Когда приходил мой муж в магазин с этим вопросом продажи одной доски, ему отказал продавец😏
С плиткой я так и не поняла «а был ли мальчик» 🙈 Скорее всего это я раздула из мухи слона (подумала я при разговоре с другим дежурным директором Александром). Потому что на месте ремонта я не присутствовала и работу строителей сама не контролирую. Возможно, и правда, это не косяк Леруа Мерлен и Керамо марацци 🤷🏼♀️ Как в итоге сказал нам строитель, весь брак он пристроил, обрезав лишнее. Что там осталось и что было я и не знаю и не узнаю, но теперь мне неудобно за эту историю🤦🏼♀️ Надо было мне сначала дома все проверить, а потом уже и панику разводить😒 Огромное спасибо за работу, Игорь!!! Возвращать по ходу и нечего 😄 И призываю саму себя - впредь осматривать досконально каждый товар лично!😂
.
.
Всегда всем магазин нас устраивал! Все было нормально! НО! В начале марта мы приехали выбирать плитку и кучу остального для ремонта. Плитку выбрали Бельканто белую без граней 15*40 см по цене 800 с чем-то рублей. Никаких пометок об «особенностях» плитки не было. Продавец-консультант тоже ничего не говорил. Выписали, доставили. При доставке каждую плиточку я не вытаскивала для осмотра и подписала бумаги, что претензий не имею. А зря🤬
Спустя неделю наш строитель при выкладывании плитки обнаружил дикий процент битых плиток и на одной из коробок надпись «брак»😳
В связи с браком и нашим просчетом в количестве, нам не хватило еще 88 плиток (4 коробки). В Леруа сказали, что больше Бельканто нет и не будет, а оставшиеся 2 коробки они отправили обратно поставщику.
Я в магазине разборки не наводила. Некогда было совсем. Был выходной день, и я из дома обзванивала фирмы в поиске бельканто.
В итоге, в понедельник за оставшимися плитками мы обратились напрямую в керамо марацци, где мне и объяснили, что Леруа Мерлен прекрасно знал о браке, и в этой ценовой категории как раз и продается второй сорт😳😳😳
А теперь скажите как нам доверять вашему магазину, который мы считали лучшим в соотношении цена-качество? Про простой в работе и доп.ожидание конца ремонта уж вообще молчу. А, нет, не смолчала...
Чек у нас вроде бы сохранился, битая плитка тоже. Хочется разъяснений от директора магазина почему продавцы не указали, что это брак?! И кто нам компенсирует это все?
И еще добавлю, ну так, поныть: нам не хватило 1 доски ламината🙈 1 штука, карл😫 Между прихожкой и залом теперь дырка😞 А покупать коробку мы не хотим, что вот делать кто подскажет?🤔
Но заканчу на позитивной ноте)) В остальном продавцы душки, и ассортимент всегда радует! Отдельное спасибо за красивую чугунную ванну! Очень переживала, что привезут с браком...