Добрый вечер! Буквально чуть больше месяца назад мы заказывали еду в Самурае два, а то и три раза в неделю. Были постоянными клиентами, нам делали всегда скидку 10%. Сегодня мы вернулись из отпуска, и, как всегда, решили заказать еду в Самурае. Когда пришли забирать, то сказали, что нам скидку теперь делать не будут, так как новый хозяин. Ну мы...
Показать целиком
Добрый вечер! Буквально чуть больше месяца назад мы заказывали еду в Самурае два, а то и три раза в неделю. Были постоянными клиентами, нам делали всегда скидку 10%. Сегодня мы вернулись из отпуска, и, как всегда, решили заказать еду в Самурае. Когда пришли забирать, то сказали, что нам скидку теперь делать не будут, так как новый хозяин. Ну мы поулыбались, да и ладно подумали. Пришли домой и тут было действительно разочарование!!! Шаурму есть невозможно, мало того, что она сухая, так как соуса практически нет, так в шаурме и мяса максимум 5 грамм! Мы были удивлены! Видимо, новый хозяин, соответственно, новый "немясной" рецепт))) Я понимаю, что начали экономить, но это слишком! Есть сухой лаваш с корейской морковью - это отвратительно! Суши сегодня не заказывали, но теперь подозреваем, что они без рыбы. Так что, Самурай, теряете своих постоянных клиентов!