- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мддддаааа...кухню отведать не получилось, потому что сделав весьма примитивный (по мнению официанта) заказ, нас спросили « А зачем вы вообще пришли в Молодость? У нас паназиатская Кухня, а вы...» .... цитата! Потом когда мы сказали, что многие продукты просто не любим, нас ещё раз спросили «Зачем тогда вы пришли в молодость?»)))короче, мягко...
Мддддаааа...кухню отведать не получилось, потому что сделав весьма примитивный (по мнению официанта) заказ, нас спросили « А зачем вы вообще пришли в Молодость? У нас паназиатская Кухня, а вы...» .... цитата! Потом когда мы сказали, что многие продукты просто не любим, нас ещё раз спросили «Зачем тогда вы пришли в молодость?»)))короче, мягко говоря-выгнали))) вот такая клиентоориентированность)))
Добрый день, Ananas.
Благодарим Вас за обратную связь, негодуем в месте с Вами. Приносим Вам свои извинения. Это абсолютно недопустимое поведение сотрудников, обязательно разберемся и решим ситуацию в самое ближайшее время. Если сможете нам помочь и подсказать, как звали официанта, будем Вам признательны. Это значительно ускорит процесс.