- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась нам переехать и сменить оператора домашнего ТВ и интернета. Скажу сразу, МТС в этом плане меня устраивал на 90% и если б на новом месте они обслуживали, то не задумываясь остались им верны.
Операция по расторжению договора происходит в фирменных офисах. Как оказалось, процесс долгий, муторный, бесячий.
В принципе не люблю заполнять...
Случилась нам переехать и сменить оператора домашнего ТВ и интернета. Скажу сразу, МТС в этом плане меня устраивал на 90% и если б на новом месте они обслуживали, то не задумываясь остались им верны.
Операция по расторжению договора происходит в фирменных офисах. Как оказалось, процесс долгий, муторный, бесячий.
В принципе не люблю заполнять бумажки, особенно бумажки с большим количеством информации. А тут ад просто!
Ну да, я ж не galaxy последний пришла у них приобретать. Как продажники все они хороши, потому как премии получают. И с улыбкой встретят, все расскажут, объяснят, лишь бы вы свои кровные оставили.
Тут же все с точностью наоборот... Ваш "лучший работник" сунул кипу бумаг и отправил заполнять. На вопросы отвечать не умеют, вообще разговаривать не умеют, "тут все написано".
У вас язык отсохнет, если поможете? Если так все принципиально, посадите человека, который этим будет заниматься, пусть даже за деньги.
Не понятно, за какие заслуги ваши люди носят бейджи с гордым званием "лучший работник". Явно не за умение общаться с клиентами.
Моя оценка только персоналу и политики компании в этом вопросе.