- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В наше непростое время открыли визу в Германию, за 7 дней! И в Новосибирск не пришлось ехать, как говорили в других агенствах! Ребята всегда на связи и отвечали на мои возникающие вопросы. Одним словом - профи! Сейчас будем делать США
8 лет
112.4
135
39
В наше непростое время открыли визу в Германию, за 7 дней! И в Новосибирск не пришлось ехать, как говорили в других агенствах! Ребята всегда на связи и отвечали на мои возникающие вопросы. Одним словом - профи! Сейчас будем делать США
Будучи в триумфе решили взять набор роллов, не знаю почему, но выбор пал на экспресс суши, девушка кассир не приветлива , сидела в телефоне, ни здрасьте, ни до свидания. Сами роллы не понравились, рис сухой и рассыпчатый, роллы нарезаны разных размеров. Понятно, что за такую цену сета чего-то особенного не стоит ждать и это была наша ошибка, больше...
Будучи в триумфе решили взять набор роллов, не знаю почему, но выбор пал на экспресс суши, девушка кассир не приветлива , сидела в телефоне, ни здрасьте, ни до свидания. Сами роллы не понравились, рис сухой и рассыпчатый, роллы нарезаны разных размеров. Понятно, что за такую цену сета чего-то особенного не стоит ждать и это была наша ошибка, больше такого не повторится. Экспресс суши в Триумф не рекомендую.
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!
Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете Экспресс-Суши!
Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших суши-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в...
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!
Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете Экспресс-Суши!
Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших суши-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.
По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы благодарны вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей!:)
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда Экспресс-Суши
Сделали заказ на сайте на доставку, заказ приняли в 19.25, доставили в 21.40, если учесть, что филиал находится от адреса доставки в 1,5 км. По качеству блюд замечаний нет, все вкусно , но доставили уже остывшим, спасибо что не холодным. Понимаю, что пятница, вечер, много заказов, но зная пиковую нагрузку надо видимо научится перераспределять силы...
Сделали заказ на сайте на доставку, заказ приняли в 19.25, доставили в 21.40, если учесть, что филиал находится от адреса доставки в 1,5 км. По качеству блюд замечаний нет, все вкусно , но доставили уже остывшим, спасибо что не холодным. Понимаю, что пятница, вечер, много заказов, но зная пиковую нагрузку надо видимо научится перераспределять силы и средства, либо не браться за эту работу и жаль что заказанные гамбургеры нельзя заказать самовывозом , как большую часть продукции.
Гамбургер рекомендую , а вот доставку от шампура нет! Пока только самовывоз
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!
Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете ШАМПУР!
Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших гриль-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц....
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв!
Нам очень важна обратная связь, ведь мы хотим становиться еще лучше для омичей. Спасибо, что выбираете ШАМПУР!
Все свои силы и творчество мы направили на развитие наших гриль-баров! В связи с этим у нас пока нет возможности очень подробно и развернуто отвечать на каждый отзыв, оставленный в соц. сетях, на Флампе и других сайтах отзывов - это действительно требует большого количества времени.
По любым ситуациям, которые потребуют детального изучения, мы, конечно же, свяжемся с авторами отзывов через личные сообщения. За любые мнения мы благодарны вам, они помогают нам развиваться и становиться лучше! Все объективные замечания мы обязательно учитываем. И даже из необъективных отзывов мы всегда стараемся извлекать пользу для наших гостей!:)
Еще раз благодарим за отзыв!
С уважением, команда ШАМПУР
Были на сеансе 14.01.2021, зал 2, в зале было очень холодно , все сидели в верхней одежде ! Но это мало помогало, так как сеанс более 2-х часов. В зимнее время однозначно не рекомендую.
Уровень упал, в шаурме одна капуста и овощи , минимальное количество мясо и то жесткое. Работают без перчаток ( кассир и бариста) , маски не предоставляют . Столы грязные , а подушки - это вообще мрак! Видно что все работает на самотёке, контроля качества нет. Не рекомендую.
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что ваше впечатление от посещения нашего шаверма-бара оказалось испорчено. Мы приносим вам свои извинения и очень хотим исправить ситуацию.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату и время визита, ваш номер телефона для обратной связи. Управляющий свяжется с вами.
8 лет
112.4
135
39