- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сервис рив ГОШ добил полностью, после просьбы помочь с выбором аромата девушка сказала ну понюхайте тут сами🤷🏼♀️
Вы что совсем оборзели? консультант Санкова Валерия
Уровень на нуле
8 лет
13.9
21
26
Сегодня сервис рив ГОШ добил полностью, после просьбы помочь с выбором аромата девушка сказала ну понюхайте тут сами🤷🏼♀️
Вы что совсем оборзели? консультант Санкова Валерия
Уровень на нуле
Достало хамство на кассах, если у вас уезжают не оплачивая это чисто ваши проблемы. Заправляться до полного бака удобно и думать о том, сколько войдёт это полнейший бред. Делайте что нибудь с качеством обслуживания. Гораздо приятнее заправляться на крайсе, виден уровень и рубль разницы в цене не играет роли, вы сами то не замечаете что у вас меньше...
Достало хамство на кассах, если у вас уезжают не оплачивая это чисто ваши проблемы. Заправляться до полного бака удобно и думать о том, сколько войдёт это полнейший бред. Делайте что нибудь с качеством обслуживания. Гораздо приятнее заправляться на крайсе, виден уровень и рубль разницы в цене не играет роли, вы сами то не замечаете что у вас меньше клиентов, множество моих друзей из за вашего уровня сервиса перестали ездить к вам, пожалуй, сделаю так же)
Были сегодня у вас вечером и очень разочаровались.
Началось все хорошо, посадили за стол с диванами, заказали блюда, а когда начала кушать подошла девушка и сказала что перепутали и стол заказан. Пересядьте за другой стол, свободных столов не было с диванами, были только крохотные у окна и один на стульях по середине.
Пересела за стол у окна,...
Были сегодня у вас вечером и очень разочаровались.
Началось все хорошо, посадили за стол с диванами, заказали блюда, а когда начала кушать подошла девушка и сказала что перепутали и стол заказан. Пересядьте за другой стол, свободных столов не было с диванами, были только крохотные у окна и один на стульях по середине.
Пересела за стол у окна, столик шатается, за другой, там места только для карликов. Объяснила ситуацию что меня это не устраивает и что если бы сразу знала что нет нормального стола то и не пошли бы садиться. Так как нужен был стол чтобы комфортно есть и работать за ноутбуком. На мелкие столы ничего не входило.
Реакция девушки просто убила, она решила переорать меня. Типа я не права.
После нескольких раз она меня услышала что меня это не устраивает и когда освободился стол нас пересадили за диван.
И наконец она сказала : спасибо что вошли в наше положение. Ну неужели, в таких ситуациях сотрудники должны себя вести вежливо и уважать желание клиента. Если они не компетентны то должны пройти обучение или быть уволены. В таких ситуациях ресторан должен хотя бы приносить извинения.
Вечер испорчен, осадок остался. В итоге они решили добить и сказали что скидочная карта твой плюс не работает и скидки не будет, так как программа переустанавливается. Свежо придание как говориться) счёт был на 2500 тысячи, жалко потраченные деньги на еду среднего качества и стейк из говядины похожий на резину, а ещё на столах нет ножей для мяса, грызите как хотите называется.
Работайте над качеством, а мы пожалуй будем обходить ваше место стороной, ваш персонал не умеет работать)
Добрый день! От лица заведения приносим вам свои извинения...
Можно узнать Ваш номер для связи?
Пережаренные стрипсы в старом масле, воняют что невозможно есть 🙄
Работайте над качеством, каждый раз что нибудь да хромает (
научитесь не хамить по телефону и не кидать трубки, когда спрашиваешь есть ли свободный столик, а когда мы не получили ответа по телефону мы решили зайти к ним, не далеко были, на входе никого, прождали минут 7, потом подошла обиженная жизнью женщина и сказала что столов нет и когда будут понятия не имеет. Спасибо, мы к вам больше ни ногой)
Искренне сожалеем о случившимся и приносим свои извинения за несоответствующий сервис. Мы провели работу с персоналом и приглашаем Вас в гости вновь. Уверены, что Вы останетесь довольны не только нашим гостеприимством, но и качеством кухни.
8 лет
13.9
21
26