- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил заказать вчера у них пиццы. Заказал через сайт, оплатив картой. Звонка оператора о подтверждении заказа через 10 минут не последовало, поэтому я решил набрать их сам и узнать о состоянии заказа. Девушка на проводе сказала, что сейчас разберется и перезвонит через 5 минут. Перезвонили через 30 и сказали, что у них проблемы с платежной системой...
Решил заказать вчера у них пиццы. Заказал через сайт, оплатив картой. Звонка оператора о подтверждении заказа через 10 минут не последовало, поэтому я решил набрать их сам и узнать о состоянии заказа. Девушка на проводе сказала, что сейчас разберется и перезвонит через 5 минут. Перезвонили через 30 и сказали, что у них проблемы с платежной системой и моя платежка зависла, при этом добавили, что деньги поставлены на возврат. Только вот возврат осуществляется в течении 14 дней.
Итог: я остался голодный и без денег, потратив кучу времени на ожидание и разговоры с операторами.
Сегодня я еще раз позвонил и попросил соединить с менеджером, чтобы услышать какие-то извинения, но извинений никаких не последовало. Наоборот, менеджер мне уверенно ответила, что виноватыми они себя совсем не чувствуют. Я повесил трубку.
Здравствуйте! Деньги по законодательству могут возвращаться до 3х недель, это практикуется в любом магазине, кафе или службе доставки. Средства вернулись на ваш счет.