Добрый день,
к сожалению, мне оказалось сложно проанализировать в какой конкретно момент так получилось, что в зале Вы не увидели продавца . Для меня важно в какое время дня примерно вы были в нашем магазине. Если вы помните, напишите мне пожалуйста) Буду дальше разбираться)
При этом, хочу еще раз принести извинения, что мы не смогли оказать Вам...
Показать целиком
Добрый день,
к сожалению, мне оказалось сложно проанализировать в какой конкретно момент так получилось, что в зале Вы не увидели продавца . Для меня важно в какое время дня примерно вы были в нашем магазине. Если вы помните, напишите мне пожалуйста) Буду дальше разбираться)
При этом, хочу еще раз принести извинения, что мы не смогли оказать Вам нужный сервис. И ваш отзыв я обязательно доведу до персонала, с целью улучшения качества работы магазина.
Спасибо, что уделили время написанию отзыва. Это очень важно для нас и с каждым отзывом я работаю предметно, чтоб не допускать таких же ошибок в работе в дальнейшем.
С Уважением,
Жанна Прохорова
директор магазина Мвидео
ТЦ Горский
г. Новосибирск
director_192@mvideo.ru