Здравствуйте, Дарья Олеговна!
Хочу сказать, что абсолютно понимаю Ваше негодование, кухня из 4-х модулей и как можно было умудриться накосячить (простите за лексику)?!!!!!
На производстве действительно произошла ошибка и неверно упаковали 2 боковые детали, НО они были исправлены уже в день монтажа (22.04) и мы готовы были их к вечеру доставить, но...
Показать целиком
Здравствуйте, Дарья Олеговна!
Хочу сказать, что абсолютно понимаю Ваше негодование, кухня из 4-х модулей и как можно было умудриться накосячить (простите за лексику)?!!!!!
На производстве действительно произошла ошибка и неверно упаковали 2 боковые детали, НО они были исправлены уже в день монтажа (22.04) и мы готовы были их к вечеру доставить, но принять Вы их уже не смогли по понятным причинам: монтажник уже уехал с адреса, а без него вроде как они Вам и не нужны.
Насколько мне известно, вчера боковины шкафчика были заменены и кухней Вы можете пользоваться.
За дизайнера так же приношу искренние извинения, говорит, что работала с клиентом, а потом была на выходном, но это абсолютно ее не оправдывает, проблемы клиента должны решаться в первую очередь!!!
С уважением и искренними извинениями,
команда Любимая Кухня.