- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 декабря. Аренда по тарифу с выбором на 5 часов и 90 км. Машина возле Рынка Новый и видимо замерзла. Не заводилась и на табло горел разряженный аккумулятор. При проверке документов в папке не оказалось топливной карты, хотя в бумажке в той же папке написано что должна быть. Топлива 30% и на мои 90 км мне явно бы не хватило. Ранее никогда не...
7 декабря. Аренда по тарифу с выбором на 5 часов и 90 км. Машина возле Рынка Новый и видимо замерзла. Не заводилась и на табло горел разряженный аккумулятор. При проверке документов в папке не оказалось топливной карты, хотя в бумажке в той же папке написано что должна быть. Топлива 30% и на мои 90 км мне явно бы не хватило. Ранее никогда не заправлялся. 8 минут искал эту карту. Пытался завестись. Техподдержка сказала что и не должно быть никакой карты. Короче - не сдвинулся ни на метр. закрыл двери и ушел. Списали 1700 как будто отъездил свой тариф (5 часов и 90 км). Сказали что деньги вернут только если техслужба проверит авто. Спустя сутки сообщают, что все норм и деньги не вернут. ? ! ? ! ?
Что за фигня!
Совершенно отвратительные правила и главное, никак не докажешь ничего!.
Сегодня ночью машина замерзла, завтра потеплело и все ок.
Отписываюсь от сервиса совсем - нафиг такая контора!!!!
Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию! В разделе "Заправка автомобиля" в приложении указано, что нужно делать. Также рекомендуем следить за нашими новостями в соцсетях и проверить, подключены ли пуши.