- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
кафе было веселое: полное говнарей, плохой музыки и дешевого пива. К счастью, закрылось и уже давно. Странно, что на 2гисе все еще отображается.
Вечная память.
8 лет
4.4
5
10
кафе было веселое: полное говнарей, плохой музыки и дешевого пива. К счастью, закрылось и уже давно. Странно, что на 2гисе все еще отображается.
Вечная память.
обслуживание - на отлично! Качество продукции - супер! Вкус - лучше всех в городе! Профитроли - вне конкуренции!
Все быстро, красиво, доброжелательно. В очередной раз убеждаюсь, что эта кондитерская - лицо города. Хочется возвращаться снова и снова.
1. сотрудники общаться с клиентами не умеют вообще. Возможно, у них национальное самосознание отвергает вежливость по отношению к русским, но у нас все-таки многонациональная страна. Презрительный тон, вопросы "вы что, не разбираетесь" и прочее хамство совершенно недопустимо.
2. сотрудники непрофессионалы. когда услышали вопрос о размере шага...
1. сотрудники общаться с клиентами не умеют вообще. Возможно, у них национальное самосознание отвергает вежливость по отношению к русским, но у нас все-таки многонациональная страна. Презрительный тон, вопросы "вы что, не разбираетесь" и прочее хамство совершенно недопустимо.
2. сотрудники непрофессионалы. когда услышали вопрос о размере шага МРТ-аппарата - долго не могли понять, что от них хотят. Кажется, информацию о том, что срезы бывают разные (например, 5 мм или 1 мм) они узнали от нас.
3. коммуницирование с другими врачами не заслуживает даже единицы. Ноль. Абсолютный.
4. аппарат, судя по всему был списан из пары больниц и теперь из него выжимают последние крохи: грохочет, трясется, воняет (несмотря на то, что МРТ-аппарат и ДОЛЖЕН грохотать).
Позорище, из-за которого люди стремятся уехать лечиться в другие города.
Персонал, работающий в музее - хамская, безалаберная, необразованная деревенщина, ханжи и колхозники. Бабки-вахтёрши, которые должны быть (казалось бы!) лицом музея, вызывать у людей желание вернуться, желание погрузиться в мир истории и стать немного выше себя вчерашних... Нет. Вахтёрши быстро дадут вам понять, что вы пыль под их лотосными...
Персонал, работающий в музее - хамская, безалаберная, необразованная деревенщина, ханжи и колхозники. Бабки-вахтёрши, которые должны быть (казалось бы!) лицом музея, вызывать у людей желание вернуться, желание погрузиться в мир истории и стать немного выше себя вчерашних... Нет. Вахтёрши быстро дадут вам понять, что вы пыль под их лотосными стопами.
после экскурсии мы вернулись в залы, чтобы подробно рассмотреть немногочисленные экспонаты. К сожалению, выставка не предназначена для самостоятельного изучения, поэтому в момент ознакомления с генеалогическим древом Рукавишниковых мне пришлось достать телефон для того, чтобы узнать подробности жизни Варвары Бурмистровой. И тут огненный дракон распростер надо мной свои крики и, опалив меня запахом нечищенных зубов и потной вытянутой кофтейки, завизжал: "Нельзя, нельзя фотографировать!!!". Криком. В музее. я немного удивилась, показала экран телефона: "Вот, Википедия. Хотелось бы узнать поподробнее..." Договорить мне не дали. Бомж, выдающий себя за смотрительницу зала кричал: "Нельзя, нельзя записывать!".
С одной стороны, я понимаю, что, наверное, мои дреды показались ей змеями, растущими из моей головы, или оно подумало, что я пришла продавать наркотики в цитадель истории, или что-то еще привиделось этому созданию в похмельном бреду. Вероятно, оно просто думает, что люди(особенно, молодые) не могут ходить в музеи без обязаловки, для удовольствия. Но цели своей существо добилось: я точно больше не пойду в это место, да и многие мои знакомые - тоже, а значит работникам не придется напрягаться, следя за тем, чтобы никто ничего не записал.
Благодарю руководство музея за то, что отлично умеют отбивать интерес к истории родного города. Если к любопытной информации приходится пробиваться через дремучее хамство и колхоз (повторюсь) - так ли мне нужна эта информация? Ответ - нет, нервы свои точно важнее.
самый любимый парк нашей семьи. Но почему же 2 балла? Спасибо сотрудникам аттракционов парка. Стоит вам приблизиться к чудесам дизайнерской мысли (коих в парке немерено!), чтобы разглядеть их поближе или сфотографироваться - на вас понесется туша бабки, воняющей потом с криками: "чаво надо?", "Не лазьте!", "не трожьте!" и ты ды.
понятно, что...
самый любимый парк нашей семьи. Но почему же 2 балла? Спасибо сотрудникам аттракционов парка. Стоит вам приблизиться к чудесам дизайнерской мысли (коих в парке немерено!), чтобы разглядеть их поближе или сфотографироваться - на вас понесется туша бабки, воняющей потом с криками: "чаво надо?", "Не лазьте!", "не трожьте!" и ты ды.
понятно, что синдром вахтера не отменял никто, однако, благодаря таким вот животным, стоящим на страже - в следующий раз мы выберем Сормовский или Автозаводский парки.
Хотелось бы, чтобы администрация парка провела со своими сотрудниками инструктаж о культуре общения с клиентами, но это мечты, конечно...
8 лет
4.4
5
10