- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю Workshop Coffee, ребята молодцы и кофе всегда прекрасный. Были ожидания касательно нового проекта, но они не оправдались.
👍🏼1. Дизайн заведения - действительно прекрасный.
👍🏼2. Кофе -работает тот же бариста, что и в Workshop Coffee, поэтому ожидать провала в этой части не стоит.
👎🏼 3. Кухня - провал, была не раз, пыталась найти плюсы,...
Люблю Workshop Coffee, ребята молодцы и кофе всегда прекрасный. Были ожидания касательно нового проекта, но они не оправдались.
👍🏼1. Дизайн заведения - действительно прекрасный.
👍🏼2. Кофе -работает тот же бариста, что и в Workshop Coffee, поэтому ожидать провала в этой части не стоит.
👎🏼 3. Кухня - провал, была не раз, пыталась найти плюсы, но все остаётся на одном уровне:
*Подача, как повезет, нет четкого видения блюд, были разные люди в разное время и у каждого что-то менялась. То положат яйцо, то забудут, то зелени больше то меньше и т.д. (Это легко исправить - контролируйте подачу, любой уважающий себя повар, тем более шеф, не отдаст блюдо разного качества и вида, создайте четкую граммовку, которой будут придерживаться на раздаче и все будет отлажено, люди будут приходить за стабильным качеством).
* вкусно - нет, если позиционировать как здоровую еду, то это все равно не вкусно;
👎🏼4. Персонал зала:
*грязная обувь в которой сотрудники ходят по залу;
*не знание меню и состава блюд, каким блюдо будет на выходе, не понятно в том числе по меню;
*сотрудники встречают гостей не всегда, воду приносят не всегда, принимают заказ долго, заказ с собой, то выносят, то пока сам не подойдешь, не узнаешь, что готов (Исправить это просто - занимайтесь с сотрудниками, учите меню, сделайте четкую расстановку персонала в зале, по взгляду со стороны, они вообще не понимают, что делают).У Workshop Coffee дружеская атмосфера, у данного заведения атмосфера не компетентности.
У вас заведение, с ценами, претендующими на уровень, сервис должен быть, официанты в форме и чистой обуви, с ухоженным внешним видом, без пляжной панамки и очков. Индивидуальность персонала приветствуется, но если она в рамках разумного.
Даже если техническое открытие и вы говорите, что мы учимся. Тогда почему вы учитесь в ущерб гостям? Вы не делаете поправку на свою учебу в ценообразовании, тогда и не может быть отговорки, мы учимся, вы берете с гостей максимум не делая для них того же.