- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная организация выдачи заказов, точнее её отсутствие. Не мог себе представить, что придётся ждать 4 часа!!!
По времени выдача моего заказа должна быть в промежутке с 10:00 до 12:00. В 11:00 я начал дозваниваться по единственному номеру телефона и дозвонился с 53-го раза...(фото1).
В 15:10 я получил свой заказ из 5-ти позиций. Мне...
Отвратительная организация выдачи заказов, точнее её отсутствие. Не мог себе представить, что придётся ждать 4 часа!!!
По времени выдача моего заказа должна быть в промежутке с 10:00 до 12:00. В 11:00 я начал дозваниваться по единственному номеру телефона и дозвонился с 53-го раза...(фото1).
В 15:10 я получил свой заказ из 5-ти позиций. Мне неведомо, что именно сработало: указанный номер по телефону; записанный номер заказа в три!!! разных списка в разные промежутки времени; просьбы к администратору поторопиться с выдачей; фотография заказа, которую сделал охранник на свой телефон и обещавший передать её сборщикам, или просто сжалившаяся надо мной удача. Но я чертовски замёрз, проголодался и раздосадован, как и все клиенты, которые приехали за заказами (кто-то из других городов и областей).
Сотрудники вашей организации не смогли организовать грамотную выдачу заказов и это в первую очередь вина администрации и руководящего состава, которые своим халатным отношением к проблеме подставили работников первой линии ( охранников).
Да, в течение полутора часов с 12:30 до 14:00 к заказам добавляли шоколадку (хотя актуальнее было раздать горячий чай) в качестве комплимента за ожидание. Но и она мне не досталась.
Охранники просто выкрикивали номера заказов и в большинстве случаев не проверяли у подходящих к ним людей наличие чека с номером заказа, а верили на слово. Ни одному клиенту не был выдан документ, подтверждающий акт передачи заказа.
Это провал, икеа
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы подробно разобрали причины данного прецедента и уже провели работу над ошибками, чтобы наладить все процессы. Выдача заказов сейчас является бесконтактной, поэтому мы не имеем права подходить к покупателям ближе, чем на 1.5 метра. Данная мера была принята Роспотребнадзором...
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы подробно разобрали причины данного прецедента и уже провели работу над ошибками, чтобы наладить все процессы. Выдача заказов сейчас является бесконтактной, поэтому мы не имеем права подходить к покупателям ближе, чем на 1.5 метра. Данная мера была принята Роспотребнадзором Российской Федерации в целях нашей с Вами безопасности. Подтверждение о выдачи заказа осуществляется посредством СМС на указанный Вами номер телефона. Благодарим Вас за обратную связь о работе нашего магазина. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!