- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.09.25 19:22 по времени Екб. Начала обслуживать одна кассир, пробила товар и бросила покупателя, ее сменила другая, приняла оплату и не выдала чек. На просьбу выдать чек напечатала маленький огрызок, где нет данных опрограмме лояльности и начисленных апельсинках. На мой вопрос, почему нет стандартного чека, ответ был: другого чека не будет.
У...
13.09.25 19:22 по времени Екб. Начала обслуживать одна кассир, пробила товар и бросила покупателя, ее сменила другая, приняла оплату и не выдала чек. На просьбу выдать чек напечатала маленький огрызок, где нет данных опрограмме лояльности и начисленных апельсинках. На мой вопрос, почему нет стандартного чека, ответ был: другого чека не будет.
У вас так принято обслуживать клиентов?