- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Та же история как и у флампера Sanya.Так получилось, что укладку надо было сделать быстро, срочно, а в Шварцкопф не было свободных мастеров.
Прикорневой объём делают утюжком с Алиэкспресса. Откуда уверенность? Да у меня такой же дома! Мне он достался в подарок за заказ фена. Купить его можно за 200 рублей. Утюжок вполне подходит для дома, но в...
Та же история как и у флампера Sanya.Так получилось, что укладку надо было сделать быстро, срочно, а в Шварцкопф не было свободных мастеров.
Прикорневой объём делают утюжком с Алиэкспресса. Откуда уверенность? Да у меня такой же дома! Мне он достался в подарок за заказ фена. Купить его можно за 200 рублей. Утюжок вполне подходит для дома, но в салоне??? Даже в парикмахерской. Это так стрёмно - экономить на клиентах. Мы несём вам деньги.
Насчёт грязи согласна - неопрятно в целом: от пола до потолка ощущение засаленности всех поверхностей. За стойкой админа бардак.
Из-за отсутствия профессионального оборудования должного объема и не получилось. Укладка в районе 300 рублей за прикорневой объём и выпрямление удлинённого каре. 15 минут работы. Нехило.
Чёлку мастер стригла машинкой. От подравнивания каре я отказалась.
В зале конвеерный тип работы. Чик-чик, следующий. При таком потоке и такое отношение. К сожалению, народ, привыкший к абы-какому сервису, продолжает идти. Бабушек приманивают акциями и скидками. Они и будут ходить.
Крайне сомневаюсь в адекватности людей, расхваливающих этот салон. Глаза раскройте!
Извините пожалуйста за поздний ответ!
Мы по прежнему сожалеем, что у наших коллег не было свободных мастеров.
Сейчас уже трудно восстановить картину событий. Обычно, если что-то не устраивает, клиенты об этом сразу говорят мастеру и администратору, и вопрос решается оперативно и на месте. Что Вас остановило?
Что касается чистоты, при таком потоке...
Извините пожалуйста за поздний ответ!
Мы по прежнему сожалеем, что у наших коллег не было свободных мастеров.
Сейчас уже трудно восстановить картину событий. Обычно, если что-то не устраивает, клиенты об этом сразу говорят мастеру и администратору, и вопрос решается оперативно и на месте. Что Вас остановило?
Что касается чистоты, при таком потоке клиентов мы не можем делать влажную уборку после каждого посетителя, но у нас ежедневно проводиться клининг.
О времени, затрачиваемом на укладку, Вы сами написали, что Вам нужно сделать быстро и срочно. Мастер не мог себе позволить затягивать этот процесс.
Что касается инструментов, у нас есть все необходимое профессиональное оборудование, а мастер сам решает чем ему удобнее работать.Тем и знамениты наши мастера, что делают работу быстро и качественно.
Также по поводу стоимости услуги, Вы несете деньги не за время, а за результат работы.
Касаемо наших скидок, мы всегда рады принимать у себя и бабушек и дедушек, а также их детей и внуков.
Простите за резкость, но мы очень любим и ценим наших клиентов и просим Вас воздержаться от оценки их адекватности.
Дорогие клиенты приглашаем Вас самим убедиться в качестве нашей работы (наша группа в ВК https://vk.com/raiparikmaherskai... , а не верить, то что пишут о нас отрицательные отзывы (это наши конкуренты).
Мы за честность!!!