Наверное это не самая лучшая идея писать отзыв о банке в целом на странице отдельного филиала.
В филиал я захожу крайне редко и очень быстро ухожу.
Проблема моя заключается в работе банковской системы в целом и в работе службы поддержки банка.
Ситуация в двух словах такая: бронирую билеты на сайте US Airways от Нью Йорка до Коламбуса, нажимаю на...
Показать целиком
Наверное это не самая лучшая идея писать отзыв о банке в целом на странице отдельного филиала.
В филиал я захожу крайне редко и очень быстро ухожу.
Проблема моя заключается в работе банковской системы в целом и в работе службы поддержки банка.
Ситуация в двух словах такая: бронирую билеты на сайте US Airways от Нью Йорка до Коламбуса, нажимаю на PAY NOW и жду. Приходит две смс: одна - поздравляем, оплачено! другая, простите, не оплачено.
Странно, думаю, как же так? есть у меня билеты или все-таки нет? На почту билеты не приходят. Я уже нервничаю, так как в интернет банке написано что списали 1365 долларов.
Звоню в Америку (здесь стоит заметить, что дозвонится в службу поддержки US airways проще чем в новосибирский сбербанк), милая девушка с сильным техасским акцентом сообщает: заказ есть, мэм, он был отправлен в банк, но банк его не оплатил по каким-то причинам и он вернулся в авиакомпанию пустым.
Звоню в Сбербанк, объясняю ситуацию. Девушка с сильным московским акцентом разводит руками и не может объяснить мне КАК получилось, что деньги списались в пустоту, а покупка так и не была совершена.
Ну ничего, думаю я. Билеты-то надо брать! Повторяю всю схему снова. Те же ЮС-эрвейс, те же билеты. Опять PAY NOW и опять две смски! И снова (о, да!) со счета были списаны 1365$, а билеты не куплены.
- - здесь я всерьез почувствовала как меня ударили грабли между ног - -
Повторяю все еще раз. Звонок в службу поддержку к Трейси, Стейси и Стеффани - заказ вижу, оплаты нет, банк отказал.
Звонок в банк - ничего не знаем и не понимаем.
Проблема в том, что возврат денег обещают только в начале марта. То есть когда нам нужно было уже быть в Америке.
После долгого разбирательства и попыток объяснить, что авиакомпания не виновата в том, что заказ не был оплачен банком, получаю совет: оказывается, для того, чтобы ускорить процесс возврата нужно официальное письмо от авиакомпании.Что мол, резервация была, но билеты не куплены.
Официальное письмо от американской авиакомпании?? вы как это себе представляете? может мне еще подпись попросить от СЕО?
В общем, результат: со счета два раза сняты деньги, по вине самого банка. Возврат затянется на месяц, а чтобы его ускорить просят достать непонятно где официальную бумагу, на которой английским по белому будет написано: резервацию делали, банк не заплатил.
От всей души не благодарю единую службу поддержки клиентов!