Объясните мне, что не понятного в фразе - "только НЕ добавляйте кунжут", и следом "пожалуйста БЕЗ кунжута"
и еще раз, акцент, "БЕЗ кунжута" и все это было сказано на протяжении заказа, то бишь 1 минуты.
Как думаете, если человек акцентирует на этом внимание и просит НЕ добавлять, он просто так это делает?
У меня аллергия на кунжут. Не забавы...
Показать целиком
Объясните мне, что не понятного в фразе - "только НЕ добавляйте кунжут", и следом "пожалуйста БЕЗ кунжута"
и еще раз, акцент, "БЕЗ кунжута" и все это было сказано на протяжении заказа, то бишь 1 минуты.
Как думаете, если человек акцентирует на этом внимание и просит НЕ добавлять, он просто так это делает?
У меня аллергия на кунжут. Не забавы ради я каждый раз прошу НЕ добавлять его и КАЖДЫЙ РАЗ ЕГО ДОБАВЛЯЮТ!
И так в живом заказе и в доставке..когда в комментариях пишешь по три раза и проговариваешь это оператору. ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ! Читать не умеете?!?! Слушать тоже не пробовали?!
Я давний и постоянный клиент. Мы всем офисом день через день обедаем. Да, иногда срабатывает и кунжут не добавляют. Но это 1 из 10 раз.
У меня уже просто накипело.
ФОТОПРУФ прикрепляю. Только что вот открыла коробочку и...
Спросите почему не проверила сразу? Да вот три раза проговорила, при мне кассир сказала повару что без кунжута. Только вот это вообще не гарантия.
Ну спасибо, покушала.
Посмотрела бы я на вас, как вы выковыривать будете его, когда хотите кушать и у вас 15 мин на обед.
22.03.19 Заказ 60059, кассир Кравцова Елена.