- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Украли у меня клавиатуру, когда я отказалась платить за несогласованный ремонт моего ноутбука. А узнала, что клавиатуру открутили, только месяц спустя, когда отдавала ноутбук в другую контору на ремонт. Так что, поплатилась за свою невнимательность и доверие к людям своими нервами.
Дамы и господа, пожалуйста, проверяйте всегда свою технику после...
Украли у меня клавиатуру, когда я отказалась платить за несогласованный ремонт моего ноутбука. А узнала, что клавиатуру открутили, только месяц спустя, когда отдавала ноутбук в другую контору на ремонт. Так что, поплатилась за свою невнимательность и доверие к людям своими нервами.
Дамы и господа, пожалуйста, проверяйте всегда свою технику после того, как забираете ее с "ремонта".
Действительно, вы сдавали ноутбук нам на ремонт. Вам был предложен ремонт материнской платы за 1500 рублей, вы отказались. Мы вам предложили скидку 500 рублей, вы все равно отказались ремонтировать ноутбук, аргументируя это тем, что вы не собирались ремонтировать, а принесли просто "посмотреть". В вашем случае выявление неисправности производится...
Действительно, вы сдавали ноутбук нам на ремонт. Вам был предложен ремонт материнской платы за 1500 рублей, вы отказались. Мы вам предложили скидку 500 рублей, вы все равно отказались ремонтировать ноутбук, аргументируя это тем, что вы не собирались ремонтировать, а принесли просто "посмотреть". В вашем случае выявление неисправности производится путем восстановлением работоспособности платы. Тк вы отказались от ремонта, нам пришлось вернуть ноутбук в исходное состояние. Чем вы остались крайне недовольны, когда забирали ноутбук угрожали судом, выражали недовольство. Естественно, при получении ноутбука вы рассматривали его с особым пристрастием. Отсутствие клавиатуры было бы заметно. Очень странно, что пропажа клавиатуры обнаружилась после 2х месячного нахождения вашего ноутбука в другом сервисе. Почему к нам не обратились с этим вопросом? Судя по всему сумма, предложенная за ремонт в другом сервисе тоже вас не устроила и вы теперь готовы обвинять всех подряд.
Добрый вечер, а вы не ошиблись адресом? Мы производим только согласованный ремонт, интересно, как можно было не заметить Клавиатуру на ноутбуке? Она же занимает половину поверхности ноутбука.Также технику, а именно ноутбуки, мы выдаём в раскрытом виде. Судя по всему отзыв фейковый и его скоро удалит поддержка 2ГИС. Всего хорошего в ваших начинаниях.
Нет, не ошиблась. Я приходила к вам в конце сентября. Это неправда. Я отказалась от ремонта, когда мне звонил мастер. На следующий день я прихожу в ваш сервис и узнаю, что мастер все-таки сделал ремонт. Не заметила пропажу клавиатуры, потому что не открывала ноутбук. Открыл его только мастер в другом сервисе. А в вашей конторе ноутбук мне отдали в закрытом виде. Возможно, у вас остался договор со мной, а также запись с камеры видеонаблюдения, где видно, что я подписываю договор, прихожу к вам с целью разъяснить ситуацию насчет несогласованного ремонта, а также забираю свой несчастный ноутбук в закрытом виде. Отзыв фейковый потому что отрицательный? Конечно, правда всегда неприятна. Особенно, если из-за нее можно потерять потенциальных клиентов. Очень хотелось бы, чтобы тех. поддержка не удалила мой отзыв. Хоть здесь есть какая-то справедливость.
сообщите ФИО либо номер квитанции
Кривцун София Владимировна
Действительно, вы сдавали ноутбук нам на ремонт. Вам был предложен ремонт материнской платы за 1500 рублей, вы отказались. Мы вам предложили скидку 500 рублей, вы все равно отказались ремонтировать ноутбук, аргументируя это тем, что вы не собирались ремонтировать, а принесли просто "посмотреть". В вашем случае выявление неисправности производится путем восстановлением работоспособности платы. Тк вы отказались от ремонта, нам пришлось вернуть ноутбук в исходное состояние. Чем вы остались крайне недовольны, когда забирали ноутбук угрожали судом, выражали недовольство. Естественно, при получении ноутбука вы рассматривали его с особым пристрастием. Отсутствие клавиатуры было бы заметно. Очень странно, что пропажа клавиатуры обнаружилась после 2х месячного нахождения вашего ноутбука в другом сервисе. Почему к нам не обратились с этим вопросом? Судя по всему сумма, предложенная за ремонт в другом сервисе тоже вас не устроила и вы теперь готовы обвинять всех подряд.