Купил НИВУ ЛЕГЕНДу 3д . Все было классно - купил что хотел , поставили перед продажей что хотел , цена -какую хотел . Хорошее на этом закончилось . Начались проблемы с сервисом . В мороз не открывает центральный замок , Жуткая вибрация , голову на подголовник положить нельзя , сразу расфокусировка зрения . Аккумулятор неожиданно сел . В ЮНИКСЕ...
Показать целиком
Купил НИВУ ЛЕГЕНДу 3д . Все было классно - купил что хотел , поставили перед продажей что хотел , цена -какую хотел . Хорошее на этом закончилось . Начались проблемы с сервисом . В мороз не открывает центральный замок , Жуткая вибрация , голову на подголовник положить нельзя , сразу расфокусировка зрения . Аккумулятор неожиданно сел . В ЮНИКСЕ сказали , что он не мог работать в мороз - плотность электролита слишком низкая . Плюс в мороз ( наша техника без подготовки не работает на холоде ) отказал мотор отопителя салона . Вроде все мелочи , но не в ОВЕН АВТО . При обращении в сервис мне сказали , что такая вибрация фирменная фишка ВАЗа , а отопителем не могут заняться - инженера по гарантии нет . Замки посмотреть забыли . Заехал на стороннюю станцию , мол , ребята , хоть что нибудь . Запустили отопитель , посмотрели оборудование . Вердикт - отопитель нужно ревизировать , не работает лямбда зонд и с вибрацией рады бы помочь , но с гарантии слечу . Вот и вопрос - нужен ли этот сервис , если простые болячки , свойственные отечественному автопрому сервис отказывается устранять по гарантии ? Кстати - в 2010 году покупал такую НИВУ в другом салоне . До продажи машины через три года ни одного обращения в сервис по гарантии . Вывод : покупать в этом салону понравилось - все быстро и как хотел , а вот обслуживаться - нет , надо бежать от этого сервисного обслуживания .