- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти всегда сотрудники заняты клиентами и неудивительно - очень много вопросов куда уходят деньги, поэтому приготовтесь ждать очереди. Однажды я обратился - вежливый молодой человек -сотрудник МТС посоветовал для уменьшения расходов перейти на новый тариф, что я и сделал. При этом он видимо ЗАБЫЛ предупредить, что появятся новые расходы в виде...
Почти всегда сотрудники заняты клиентами и неудивительно - очень много вопросов куда уходят деньги, поэтому приготовтесь ждать очереди. Однажды я обратился - вежливый молодой человек -сотрудник МТС посоветовал для уменьшения расходов перейти на новый тариф, что я и сделал. При этом он видимо ЗАБЫЛ предупредить, что появятся новые расходы в виде абонентской платы. Теперь я плачу больше. А обратно вернуть мой тариф уже нельзя к моему сожалению и их радости. МТС - больше никогда!!!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой с такой ситуацией. Пожалуйста продублируйте обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера телефона и ФИО.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...