- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поскольку мой офис территориально находится в Орбите, решил сэкономить время и заправить картридж в Интек-Регион. К тому же, по телефону сказали, что заправляют быстро (ждать надо не более 30 минут).
Оказалось, что помимо заправки требуется замена фотоэлемента. В итоге через 2 дня принтер все так же оставляет следы на бумаге (в процессе распечатки...
Поскольку мой офис территориально находится в Орбите, решил сэкономить время и заправить картридж в Интек-Регион. К тому же, по телефону сказали, что заправляют быстро (ждать надо не более 30 минут).
Оказалось, что помимо заправки требуется замена фотоэлемента. В итоге через 2 дня принтер все так же оставляет следы на бумаге (в процессе распечатки документов). Следовательно, у меня возникают очевидные подозрения, что в Интек-Регион свою работу выполнили некачественно.
П.С. Со временем ожидания не обманули, заправили действительно в экспресс-режиме.
Здравствуйте! Все картриджи у нас проверяются на тестовых принтерах, следовательно отправка картриджа клиенту с дефектами печати попросту невозможна. Так же действует гарантия на заправленные картриджи. Так же дефекты печати зависят от состояния принтера. Даже не обратившись в нашу компанию с просьбой устранить дефект печати по гарантии Вы сразу решили написать негативный отзыв? Мы Вас ждем в гости, обязательно приходите к нам снова, разрешим данное недоразумение в кратчайшие сроки. Благодаря Вам наш сервис становится лучше. СПАСИБО.
С тех пор прошло уже несколько месяцев, как-то поздно уже предъявлять претензии. Хотя в свое время надо было поехать к вам и попросить исправить работу, не спорю.
Мы Вас всегда ждем в гости и готовы обсудить и имправить наши недочеты.
Плохо отработали, и про вас написали плохой отзыв. Учитывая то, что за заправку заплатили рублей 300-400 (или какой там тариф сейчас), некоторым проще просто сделать правильный вывод и больше никогда к вам не обращаться, чем ехать и устраивать разборки.
Пармовчанин, ни о каких разборках даже речи быть не могло, все наши ошибки мы всегда готовы признать. Или как вы считаете, как мы должны были узнать о претензии к нашей работе? :)