- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне интересно, а правила написания отзыва несут в себе какую миссию? Здесь на каждом шагу твердят о том, что отзывы должны быть полезными. А кто принимает решение о пользе?
Вот, например, зимой удалили мой отзыв о компании "Печки-лавочки", где я описала, как нас никто не встретил в ресторане, потом усадили за ужасный столик, рядом гремел чей-то...
Мне интересно, а правила написания отзыва несут в себе какую миссию? Здесь на каждом шагу твердят о том, что отзывы должны быть полезными. А кто принимает решение о пользе?
Вот, например, зимой удалили мой отзыв о компании "Печки-лавочки", где я описала, как нас никто не встретил в ресторане, потом усадили за ужасный столик, рядом гремел чей-то корпоратив, а какой-то пьяный посетитель начал хватать меня за руки, и нам пришлось срочно уйти. Фламп этот отзыв удалил, мол, борща не ела - клиентского опыта не получила, отзыв бесполезен. А почему? Если бы я прочитала в отзыве, что в заведении можно нарваться на пьяную толпу и агрессивных посетителей, мне было бы это полезно, и я бы туда не пошла, даже если там самый вкусный борщ в СНГ.
Или отзывы о компаниях, которые любят названивать клиентам. Я писала отзывы о таких, например о компании "Сибирские сети", всегда указывала, что являюсь клиентом, но недовольна звонками. Отзывы удаляли. Скорее всего, до меня кто-то тоже об этом писал, и их отзывы тоже удалили. А если бы не удалили, я бы знала, что компания "Сибирские сети" не даст мне житья, и, обращаясь к ним, не стала бы давать личный номер. Но об этом писать почему-то нельзя.
При этом отзывы о том, что ты сам звонил в компанию и не дозвонился, писать можно. О поликлиниках их особенно много. Странная логика. Кстати, эти отзывы не менее полезны - я, прочитав их, не буду тратить время на звонки, и пойду в поликлинику ногами.
Еще нельзя писать отзывы о сайтах компаний. Хотя сайт в 21-м веке - такая же часть сервиса, как телефон, администратор, кофе для посетителей, вежливость и т.д. Например, на прошлой неделе я оставила заявки в 10 компаний через сайты. Из них перезвонили только две. Я хочу написать отзывы об остальных восьми, чтобы люди не тратили время на заполнение этих заявок, чтобы компании увидели недочет в сервисе, но Фламп же их удалит. А почему? Нет клиентского опыта? А разве я в этом виновата? Компания же сама мне отказала, так как не перезвонила.
В общем, я лично для себя не вижу смысла выбирать компанию, основываясь на отзывах на Флампе. О важных для меня критериях писать запрещено. Можно почитать, что где сколько стоит, не хамят ли. Но эта информация быстро устаревает, так как цены и персонал в компаниях часто меняются. Все остальное, в основном, субъективно. Кроме того, я точно знаю, что отзывы здесь продаются и покупаются, как и на любом ресурсе в интернете. Не по слухам и догадкам, а потому что лично знакома с людьми, которые покупали, и не раз видела предложения о продаже. И это не всегда отзывы от пользователей с нулевым рейтингом. То есть верить отзывам тоже особо нельзя.
Это я все к тому, что надо или правила пересматривать, или как-то еще политику ресурса менять, ибо то, что есть сейчас, как-то бессмысленно.
P. S. А еще от словосочетания "Клиентский опыт" у меня уже глаз дергается, поэтому, пожалуй, надо завязывать с Флампом вообще))
Здравствуйте, Eva!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим мнением о ценностях Флампа. Мы видим, что у нас сложилось недопонимание из-за разной трактовки выражения «клиентский опыт».
Разберёмся во всём по-порядку. Фламп — это площадка, где читатели выбирают компании на основе отзывов реальных клиентов. При выборе ресторана читатели...
Здравствуйте, Eva!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим мнением о ценностях Флампа. Мы видим, что у нас сложилось недопонимание из-за разной трактовки выражения «клиентский опыт».
Разберёмся во всём по-порядку. Фламп — это площадка, где читатели выбирают компании на основе отзывов реальных клиентов. При выборе ресторана читатели ориентируются прежде всего на такие важные аспекты, как вкус блюд, разнообразие меню, скоростью обслуживания, цены на блюда и другие. В вашем отзыве о компании «Печки-лавочки» вы пишете о том, что зашли в ресторан, но вам не понравилась обстановка, и вы покинули заведение. Мы хорошо вас понимаем — ситуация, когда к вам пристают в ресторане другие нетрезвые посетители, не самая приятная. Только вот согласитесь — судить о компании в целом по одному этому случаю было бы не совсем честно. Мы ведь даже не знаем причин, почему все столики были заняты, возможно, причина этому — самый вкусный суп в городе.
Что касается ваших отзывов о компании «Сибирские сети» — здесь вы оценивали рекламу компании (их звонки жителям города). Если бы мы допускали отзывы с оценкой рекламы, на Флампе писали бы о парикмахерских, оценивая красоту моделей на рекламных баннерах, а компании с молочным производством — по креативности телевизионной рекламы. Только ведь это не говорит о качестве стрижек и о вкусе творожков — а именно это самое важное для выбора компаний. Так как оценки рекламы недостаточно для полного представления о компании — такие отзывы мы удаляем.
Вы затронули очень важный момент — покупка отзывов за деньги. На этот счёт у Флампа абсолютно твёрдая позиция на протяжении всего существования ресурса — мы не покупаем и не продаём отзывы ни при каких условиях. Мы понимаем, что сами компании могут обращаться с такими просьбами к недобросовестным авторам, но тщательно следим за этим. Если у вас есть конкретные примеры подобных ситуаций — просим сообщить нам о них, мы проведём расследование.
Надеемся, что нам удалось донести до вас нашу позицию касательно отзывов, когда вам не удалось дозвониться до компании, или когда вам отказали в обслуживании. Мы рады, что вы остаётесь с нами, несмотря на наши недопонимания.