Шокировали меня эти ребята!
Где-то неделю назад заказывал у них три сетки на окна.
Сразу стоит отметить, что как УТП прямо на сайте указано следующее - "Замер в день обращения. От заявки до готового окна 7 дней".
Мне это понравилось, так сроки эти меня устроили (ждать был готов не более недели). Ибо насекомые стали атаковать нещадно!
Особенно...
Показать целиком
Шокировали меня эти ребята!
Где-то неделю назад заказывал у них три сетки на окна.
Сразу стоит отметить, что как УТП прямо на сайте указано следующее - "Замер в день обращения. От заявки до готового окна 7 дней".
Мне это понравилось, так сроки эти меня устроили (ждать был готов не более недели). Ибо насекомые стали атаковать нещадно!
Особенно подло, когда ночью какая-то тварь начинает гнусаво жужжать. И вот вроде бы отмахнулся и заснул как снова это чудовище атакует.
Такие схватки могут длиться очень долго. И вот решено было победить во всей войне.
Так как сетки это даже не окна, ничего вроде бы сложного и мутного. Решил обратиться в первую приглянувшуюся контору. Набрал в яндексе пластиковые окна (или сетки) выскочил Мастер-Групп (за продвижение контекстной рекламы в Барнауле отдельное спасибо!). Сайт оказался вполне смотрибельным. Всё по закону "продающего" сайта. Отзывы все дела.
Время тратить не хотелось, даже сравнивать с другими не стал. Вопрос ведь плевый - сетки какие-то. Если бы и нашел что-то дешевле, то настолько не принципиально, что смысла бы не имело!
Короче звоню... Отвечают вполне мило. Договорились на замер. В этот же день кстати не предложили, предложили на следующий (но это уже минипридирка!). Не будем на это обращать внимание.
Замер провел очень адекватный мужик (Николай). Если будете обращаться в Мастер-Групп, то просите выехать именно его!
На следующий день (или в этот же даже) созвонились - мне озвучили ценник 2600 р. за три сетки. Надеюсь это нормально, так как сравнений никаких не делал. Думаю вряд ли это особо от рынка отличается!
Приехал я на следующий день в офис на Попова 137. Там вполне приятные сотрудники. Заключили договор. Я специально попросил собственноручно менеджера указать крайнюю дату установки (вписали, правда карандашом). Ну что такое 2600 - мне было достаточно и слова! Тем более вместе с выходными это 9 дней (вот здесь надо вспомнить УТП компании - про 7 дней, и не календарных заметьте). В общем отметили дату 05.06 как последнюю для установки.
Причина - 06.06 всей семьей нужно было уехать на выходные. Благо мы еще молоды и можем себе позволить))
А температура, к большой радости, уже стала летней. Поэтому окна в квартире хотелось оставить открытыми. Ну чтобы не вернуться в баню или комариный питомник!
Чуть не забыл 06.06 это Финал Лиги Чемпионов, не хотелось отвлекаться в этот знаменательный день на всякие жизненные мелочи))
Короче, дата принципиальная была!
Вернемся к общению с Мастер-Групп. Наступает отчетная дата - 05.06. И вот прям чувствую что-то не то. Звоню сам в компанию. Говорю мол: "в какое время обрадуете своими сеточками?". Чувствую на том проводе замешательство!
Мол "сейчас уточним на производстве". Здесь мне стало всё понятно! Менеджер (не буду порочить имя) начинает пересчитывать дни, придумывать отговорки в стиле "это же производство я за них не отвечаю". Вот это уже начинает подбешивать!!!
Уважаемые друзья, Исполнители, будьте любезны выступать для Заказчика как единое целое!!!
Я лично никакого производства не видел, никакому начальнику цеха деньги не платил. Для меня менеджер, который дает договор на подпись это и есть вся организация. Плевать я хотел кто там что на производстве не успел (Ещё раз вспоминаем УТП).
В общем, мною было высказано полное недовольство такой ситуацией. И вопрос был поставлен ребром. Или сетки или деньги. Пошел на уступки - сдвинули все-таки установку на субботу "до обеда". Кстати пришлось немного сдвинуть свои планы!
И в чуть меньшей степени насладиться солнечными ванными!
Кстати, еще вот что не понравилось. Менеджер начал ссылаться на договор, что там есть какая-то приписка "типа срок изготовления около 10 дней" (снова вспоминаем УТП). Хотя в офисе четко обговорили крайнюю дату. Моя ошибка это было вписано рукой и карандашом) А надо было просить впечатать!!!
Теперь о хорошем.
Менеджер быстро исправилась. Старательно перезвонили мне вечером и еще раз уточнили про установку в субботу.
Ну и что совсем исправило ситуацию это отличный мастер Николай. Человек на позитиве заранее утром позвонил, приехал всё четко установил. И даже кое-что по окнам подсказал!
Так что впечатление двоякое. Лично я считаю не стоит вводить в заблуждение клиентов. Потом нарушать договоренности и пытаться оправдаться!
Не серьезно это. Лучше клиента успокоить и признать свой косяк и пытаться найти общий выход!!!!!
Резюмирую.
Если вы что-то пишите на сайте и говорите, то будьте последовательны. И не пытайтесь найти виноватых...
P.S. - УТП это уникальное торговое предложение