- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу рассказать о вопиющим нарушении прав потребителя, хамском отношении, со стороны 2 человек предприятия, уточню 2 менеджеров Юлии и Полины!
Решил с приятелем зайти поесть в «Бургер Кинг» на самом деле никогда там не ел и видимо не зря, выбрав те позиции которые нас заинтересовали я решил сделать заказ на кассе так как на стойке...
Добрый день, хочу рассказать о вопиющим нарушении прав потребителя, хамском отношении, со стороны 2 человек предприятия, уточню 2 менеджеров Юлии и Полины!
Решил с приятелем зайти поесть в «Бургер Кинг» на самом деле никогда там не ел и видимо не зря, выбрав те позиции которые нас заинтересовали я решил сделать заказ на кассе так как на стойке информации увидел, что проводится акция при оплате Q-кодом скидка 10% на сумму заказа!
Мы подошли на кассу, нас обслуживала сотрудница, фиксировала заказ с наших слов, после того как подошло дело к оплате, я уточнил на кассе, если мы оплатим на кассе с вами, скидка в 10% будет учтена, ответ был решительный и твердый, что кассир не знает условия проводимой акции, на помощь ей пришла те самая чуть позже узнаете несчастный сотрудник(менеджер Полина) почему несчастный, потому что:
1. Не знает регламент решения спорных вопросов.
2. Дезинформирует, обманывает гостей предприятия.
3. Не знает условия проводимой акции в предприятии
4. И как заявил второй менеджер Юлия(работает 1 день и ничего не знает)
Но да ладно, вернемся в начало, Полина подошла и сказала, что сумма будет пересчитана после наведения камеры и оплаты на Q-код, но раз это сказал менеджер, мы поверили, но не тут то было, сумма после наведения и оплаты списалась без учета скидки, что привело к моему вопросу, почему списалась полная сумма по чеку без учета скидки в 10%?
На что у Полины круглые глаза и незнание что делать, но да ладно, тут после этого она пообещала в качестве извинения и на сумму 10% которые должны были учитываться в чеке, она предложили 2 рожка, что вполне меня устроили как минимум, что в предприятии работают по схеме, клиент всегда прав, ну я так думал, на тот момент!
Также хочу заметить, что на кассе в предприятии не выдают чеки о покупки, что нарушает ст. 5 Закона № 54-ФЗ продавец обязан выдавать клиентам кассовые чеки в момент оплаты. За это уважаемые менеджеры предусмотрена административная ответственность и штраф на предприятие!
Итак продолжим, мы покушали, к вкусу претензий нет, после того как мы заказали, чек нам не выдали, мы на словах узнали какой у нас заказ, и после того как его приготовили, соответсвенно мы его забрали и видим нет 2 рожков которые нам обещали, я решил не идти сразу, а сначала поесть, так как возможно сотрудник забыл, всякое бывает!
После того как мы закончили есть, я подошел за 2 рожками к столу выдачи заказов, попросил сделать 2 рожка которые мне пообещали сотрудники и тут Полина передает в бой вопрос другому менеджеру Юлии, которая на всю кухню после того как Полина подошла сказала мы ничего делать не будем, это она видимо не знала, что я также все это услышал и стою рядом, подошла ко мне, стоит улыбается!
Я объяснил ей ситуацию, что сотрудник предприятия дезинформировал, не знает условия акции, в целом ничего не знает
На что опытный менеджер мне отвечает, ну это не ваша и не моя проблема, а чья прошу прощения, если вы человека не обучили?
Юлия мне нагло отказывает сделать 2 рожка на сумму 10%, заметьте, насколько настойчиво они отказывают и им пофиг на клиента!
Но это еще не весь шлак который там происходит, пока мы разговаривали, сотрудники позволяли себе обсуждать меня, говорить, что он там, смеяться мне в глаза!
И в конечном итоге Юлия все же мне отказала, нагрубила, прошу прощения за мат «сказала, что я ебнутый» отказалась идти на контакт и взаимодействовать, начал хамить и посылать!
После всего этого я незамедлительно попросил выдать чек, для чего!
С моей стороны будет направлен запрос в Роспотребнадзор и Прокуратуру Свердловской области, за нарушение прав потребителей.
Со стороны «Бургер Кинг» прошу незамедлительно связаться со мной.