Когда у меня спустя пару месяцев сломался стационарный блендер и я намерен был сдать его и вернуть деньги, то свое желание я сразу подкрепил претензией в письменном виде с перечислением всех моих прав как потребителя ссылаясь на статьи. Так что вы думаете, забрали блендер сразу без всяких проверок (может по моей вине поломка) с возратом денег. Вот что значит начинать разговор с вручении претензии, а потом уже приветствие. и т.п.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а где "свадебный" торт!?
ерунду то не говорите, при приемке укажутся все видимые дефекты и под подпись
Скидками это назвать затруднительно.
Зная что такси г*вно, все равно лезут в омут.
что еще за страховка?
По существу, с пиццей в точку.
деньги вернули?
из той же серии: я заправился на вашей заправке и у меня машина сломалась, у Вас бензин плохой!
бургер нужно кушать сразу, иначе не кашерно
Когда у меня спустя пару месяцев сломался стационарный блендер и я намерен был сдать его и вернуть деньги, то свое желание я сразу подкрепил претензией в письменном виде с перечислением всех моих прав как потребителя ссылаясь на статьи. Так что вы думаете, забрали блендер сразу без всяких проверок (может по моей вине поломка) с возратом денег. Вот что значит начинать разговор с вручении претензии, а потом уже приветствие. и т.п.