- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Уважаемые, объясните мне.
Ситуация в следующем, систематично пропадает интернет. Мастер приходил в апреле и сказал что причина тому была в подъезде поломка. Сейчас июль, ситуация не меняется.
Мастер сказал что она изменится если роутер 5 WiFi поставим.
Ну ок, захожу в личный кабинет, смотрю, а интернет 100 мб…
И вот как он будет 500...
Здравствуйте! Уважаемые, объясните мне.
Ситуация в следующем, систематично пропадает интернет. Мастер приходил в апреле и сказал что причина тому была в подъезде поломка. Сейчас июль, ситуация не меняется.
Мастер сказал что она изменится если роутер 5 WiFi поставим.
Ну ок, захожу в личный кабинет, смотрю, а интернет 100 мб…
И вот как он будет 500 мб? Ну и вопрос в самом главном, как от этого он перестанет пропадать?
А теперь о плюсах и минусах этого чудного провайдера:
Минус: я не люблю монополистов, а у нас на адресе Вы никому не даете зайти!
Второе-это вранье. Я замучилась, что Ваши операторы постоянно не владеют информацией, постоянно меняют показания, не договаривают или просто врут. Сейчас я спросила мастера о том что б перенести с другой точки тариф на этот адрес(грубо говоря поменять местами тарифы, чтоб больше не платить) так мастер сказал что можно, а вот оператор нет😒
Из плюсов: это то, что пытаетесь понять клиента и отдел качества действительно есть. Но косяки ваши просто все перекрывают((((
Номер договора 1918485
Здравствуйте, Рената! Спасибо, что указали номер договора, подробнее разберемся в ситуации и свяжемся с вами.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы не ограничиваем доступ других провайдеров и, конечно, не обманываем абонентов. Допущенные сотрудниками ошибки разбираем отдельно, чтобы исключить их повторения.