Наверное даже в хорошем заведении бывают огрехи, но не стоит так категорично относиться к косякам, дело в том что я там бывал не один раз и посмотрев на заведение, так сказать в динамике, могу отметить, что в целом там очень даже хорошо. Тем более если сравнивать его с другими заведениями подобного рода.
Да там даже в чеках были разные объемы, до сих пор храню, могу принести как подтверждение!!!!! И на глаз мерил не я, а Ваш бармен, что, как мне кажется, тоже следует из чека! А это как объясните!!!??? Интересно и кто же должен решать какой дорогой Вам идти, если не Ваши клиенты? Или Вы работайте и сервис налаживаете исключительно для себя? И Ваш бармен четко сказал, что данного напитка нет и не будет, что и подтвердила администратор. Интересная у Вас рекомендация: - Жить на позитиве!!! В вашем заведении поступают не честно по отношению к клиентам, а они в свою очередь должны быть на позитиве!!! Молодцы уважаемые владельцы! "Настраивайте на позитив" клиентов!!! И вообще Вы до сих пор не ответили на мою претензию в книге жалоб и предложений!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
нет, замолчали
пока не просят)))
но ведь дают же ипотеку не они а банки, просто мне кажется чем больше у них банков-партнеров тем лучше для клиентов
от 300 до 400 руб
Уважаемый Аркадий это хороший чай или конфеты, ну можно и колбасу подарить)))
Наверное даже в хорошем заведении бывают огрехи, но не стоит так категорично относиться к косякам, дело в том что я там бывал не один раз и посмотрев на заведение, так сказать в динамике, могу отметить, что в целом там очень даже хорошо. Тем более если сравнивать его с другими заведениями подобного рода.
Спасибо, Вам, что готовы разобраться! Скажите когда я могу к Вам подойти?
Да там даже в чеках были разные объемы, до сих пор храню, могу принести как подтверждение!!!!! И на глаз мерил не я, а Ваш бармен, что, как мне кажется, тоже следует из чека! А это как объясните!!!??? Интересно и кто же должен решать какой дорогой Вам идти, если не Ваши клиенты? Или Вы работайте и сервис налаживаете исключительно для себя? И Ваш бармен четко сказал, что данного напитка нет и не будет, что и подтвердила администратор. Интересная у Вас рекомендация: - Жить на позитиве!!! В вашем заведении поступают не честно по отношению к клиентам, а они в свою очередь должны быть на позитиве!!! Молодцы уважаемые владельцы! "Настраивайте на позитив" клиентов!!! И вообще Вы до сих пор не ответили на мою претензию в книге жалоб и предложений!