- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Адепты плохого сервиса и любительницы в своей запрещённой сети освещать, как правы они, и как не правы клиенты/бывшие коллеги- вот прям со всеми подробностями.
Но я с ними не работала, у меня есть скрины, и мне по большей части все равно, выложат ли они этот отзыв у себя- я это же могу пересказать еще раз лично.
Сначала была студия на Фрунзе-...
Адепты плохого сервиса и любительницы в своей запрещённой сети освещать, как правы они, и как не правы клиенты/бывшие коллеги- вот прям со всеми подробностями.
Но я с ними не работала, у меня есть скрины, и мне по большей части все равно, выложат ли они этот отзыв у себя- я это же могу пересказать еще раз лично.
Сначала была студия на Фрунзе- вполне удобная для меня по расположению, с оплатой по карте, а не переводом/наличными/под столом, чтоб никто не увидел. Я нашла подходящего для себя мастера, и при минимуме взаимодействия получала устраивающий результат.
Я в целом достаточно тяжело меняю мастеров- мне нужны одни руки и «как обвчно» при минимуме объяснений.
Потом студия переехала на Маркса- далеко и категорически неудобно, но мне повезло (как я думала)- моя мастер сказала, что будет работать в филиале на левом. И вот это стало началом конца.
Запись.
Оказалась танцами с бубном, потому что записывают они в инсте, отменяют в WA, а в разных мессенджерах у них разные администраторы.
Зачем так и почему меня это должно волновать- вопросы риторические, в какой момент это стало моей проблемой- тем более.
Мастер заболела- запись отменили, ок, я попросила к ней же позже как долечится, но что в ответ? Меня упорно пытаются перезаписать на ближайшее к другому. Отказывать пришлось несколько раз.
Удобное для меня время «уже заняли». Почему, если я просила его за несколько дней до публикации? Разные администраторы.
День посещения.
Задерживаюсь в клинике, предупреждаю о потенциальном опоздании или прошу перенести- нет. Тороплюсь, приезжаю вовремя, и… Жду 40 минут. Почему не предупредили о такой задержке? В ответ взгляд сквозь меня и тишина.
А мне еще «повезло» попасть в клиентский день.
Не отрицаю, что кто-то любит подобное и хочет так, но представьте: на 40 (плюс-минус) квадратных метрах кому-то делают массаж, рядом оформляют брови, тут же бьют мини-татуировки, здесь же на нескольких креслах наращивают ресницы, напротив работает (простигосподи) кармолог.
Представили?
Вот 40 минут я не по своей воле должна находиться вокруг ЭТОГО с единственной, повторенной многократно просьбой: «Пожалуйста, мне ничего не нужно, я просто подожду».
-А давайте я вам брови сделаю?
-Спасибо, не нужно (я была на коррекции за пару дней до, поверьте, это сложно не заметить)
-А хотите тату?
-Нет (сейчас бы в таких условиях татуировки делать, ага)
-А почему?…
Два часа в кресле на процедуре под шум, «мудрости» кармолога (кто это вообще?..) прошли не особо комфортно, особенно когда кто-то начал трогать меня за ноги и спрашивать, не холодно ли мне). Эм… А я лежу с закрытыми глазами и не могу в этот момент сделать примерно ничего.
Закончили, договорились с мастером, что и в какую дату сделаем в следующий раз перед моей командировкой, но…
-А у нас в этом филиале нет оплаты по карте!
-Но она у вас указана и вы сами про нее неоднократно говорили
-Так это в другом филиале
Простите, а как я должна была об этом узнать? У меня карта с хорошим кешбеком, но с большим процентом за переводы, я не хочу этот процент платить за ваш косяк.
Договорились, что я позже с другой карты переведу по номера телефона- вариант слабо тянущий на компромисс, но лишь бы уже все закончилось.
Вечер, темно, холодно, дождь. Я вместо дома должна тащиться к банкомату после клиники до посещения и после этого «клиентского дня».
Перевожу деньги.
Обед следующего дня: «А когда Вы переведете ДЕНЕЖКУ?». Слово еще такое противное… Скидываю скрин. Тишина.
Через три недели перед записью на заранее оговоренную дату с мастером, выясняю, что я в черном списке. Класс!)
Но… Ок) Мастеров много, подходящую студию я нашла бы без проблем, и отзыва этого не было бы, если…
И тут надо прикрепить скрин.
Мне правда не нужна скидка, я действительно готова доплачивать за сервис, с которым у вас все плохо.
Да, я знаю, что это автоматическая рассылка, но вот прям не хватило ума убрать меня из базы?)
Закончили? Как бы не так.
Смотрим еще один скрин.
Ну серьезно? Не сделать админу пометку, что «Мы вот ее заблочили, потому что сами же с ней и облажались несколько раз подряд»?
Не убрать мой номер из базы после НЕСКОЛЬКИХ комментариев на эту тему с моей стороны?
Дорогая Юлия!
Мне совершенно не интересна ваша организация рабочих процессов. Я не хочу вникать в вашу работу, у кого какой доступ к мессенджерам, что в каком филиале, и скидку за весь этот низкий уровень организации не хочу.
Если ваш предел- молча блокировать клиента, перед которым многократно косячат сотрудники- ок.
Но потрудитесь сделать так, чтобы при блокировке вы исчезли полностью, чтобы ваши же сообщения, скидки и предложения после не выглядели так убого.
Ваш уровень сервиса, умение вести диалог, решать подобные ситуации- очень плохой.
И оценка за это соответствующая.